Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

(no subject)

Везде в два раза повысились цены на металл и лес.
(оппозиционные блоггеры молчат про этот факт, далеки чтоли от среднего класса?)

Народ почему-то дружно костерит власть. Извините, а власть то тут причём? Она за металл и леспром, который принадлежит частным лицам не в ответе. Это господа капиталисты, производители металопроката и леса сговорились и решили нажиться на строительном сезоне весна-лето 2021. Впрочем очень сомневаюсь, что после 2021 года цены откатятся взад, вы хоть раз где-либо видели, чтоб цены откатывались назад? святой рыночек почему-то корректирует цены на реальные товары только в сторону увеличения не смотря ни на какие спросы и предложения.

Единственно за что можно костерить власть, так это за абсолютно неработающую контору под названием федеральная антимонопольная служба (правда такие конторы нигде в мире не работают, ибо ворон ворону глаз не выклюет).

(no subject)

В Русской православной церкви отказались признать существование иных цивилизаций за пределами Земли.

"Если бы действительно существовали какие-то инопланетные цивилизации, то в Священном нашем Писании, в Библии, было бы обязательно об этом хоть что-нибудь сказано. Если об этом ничего не сказано, значит, мы исходим из того, что их не существует", - заявил глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24".

+++

Когда древние сказочники и шарлатаны писали Библию, то они не то, что не знали об инопланетянах, они вообще ничего не знали например про антарктиду, австралию и америку, поэтому в Библии нету пингвинов, страусов, помидоров и картошки. Существуют ли они на самом деле?

по поводу "советской" привычки не брать ответственность

отрывок из воспоминаний В. Н. Коковцова.

«До вечера [предыдущего дня] <...> я не имел никакого понятия о том, что замышлялось. <...> Вечером <...> меня пригласил Министр Внутренних Дел Кн. Свято по лк-Мирский к себе. <... >

Тут впервые я узнал, что среди рабочих ведёт чрезвычайно сильную агитацию священник Гапон и имеет большой успех в том, чтобы склонить рабочих на непосредственное обращение со своими нуждами к Государю и поставить себя под его личную защиту, так как <...> правительство слишком открыто, будто бы, держит сторону хозяев и пренебрегает интересами рабочих. <...> На мой вопрос: почему же мы собрались так поздно <...>, Святополк-Мирский ответил мне, что <...> ещё в четверг, на его всеподданнейшем докладе было решено, что Государь не проведёт этого дня в городе, а выедет в Гатчину, полиция сообщит об этом заблаговременно рабочим, и, конечно, всё движение будет остановлено и никакого скопления на площади Зимнего Дворца не произойдёт.

Ни у кого из участников совещания не было и мысли о том, что придётся останавливать движение рабочих силою, и ещё менее о том, что произойдёт кровопролитие»

+++

Царь Николай 2 не был советским. Потому либеральная журналистика НГ со своими глубокими выводами идёт лесом, как и всегда.

(no subject)

Чаплин того... умер на скамеечке в возрасте 51 лет.

Чаплин был известен своей ненавистью, агрессивностью, призывами убивать, мочить, карать и т.д. неких врагов россии и православия.

Буквально вчера смотрел-слушал его интервью по поводу комика Долгополова. Чаплин был в своём репертуаре - требовал чтобы комика ну не прям чтоб убили, а толсто намекал, что господь его покарает человеческими руками. Я ещё подумал, что данный поп является лжецом, ибо согласно христианству господь не будет кого-то карать человеческими руками, ведь человек обладает свободой воли со времён Адама. Чтобы кого-то покарать господь может прибегнуть к известным карам библейским, огненному дождю, потопу, нашествие саранчи и т.д.

Вобщем допризывался.

Что такое человечество и зачем нужна была религия

Человечество это переходное звено между биологической материей и социально-разумной. В нём самом идёт борьба этих двух противолополжностей с переменным успехом. Не понятно какая в итоге возьмёт вверх. Как только победит биологическая, то человечества не станет, оно одичает, ну не сразу, а как только превратит свой ареал обитания в пустыню. Религия начиная с её примитивных форм, пыталась ограничить животные, биологические инстинкты в человеческих сообществах. Делала она это с помощью сказок, преданий, ритуалов и страха перед неким всемогущим божеством. Вводила табу и запреты, ограничивая в частности половые инстинкты и извращения, агрессию, нон-конформизм, сверхпотребление и т.д. В этом был её плюс. А минус в том, что данная форма организации социально-разумной материи устарела из-за возросшей образованности и культуры значительной части населения, вот она и выродилась из-за этого в паразитический бюрократический институт, который потребляет какую-то часть общественного продукта и не даёт ничего взамен. То бишь теперь эта армия попов, защищая собственную лень, праздность, привилегии, ну то есть собственные животные инстинкты. Теперь они стали тормозом на пути общественного прогресса. НА место религии должна была придти наука, материалистическая философия и этика, как это было в СССР. Но СССР не стало, и религиозники взяли реванш. Если религиозники начнут рассказывать, что мол, они продолжают нести свою миссию, но просто не для всех, а для самых необразованных и серых, делая их социализированными, то опять же есть опыт СССР, где серые и необразованные были социализированы без всяких сказок о боженьке на небесах.

Вобщем в данном раунде человечество проиграло и ему не светит перейти на следующий этап своего развития.

Война остроконечников с тупоконечниками

Была в истории РПЦ такая вещь как раскол из-за реформ Никона. Никон решил, что надо креститься не двумя пальцами, а тремя. Из-за этого произошёл раскол на православных и старообрядцев. Нормальные же люди, как известно никак не крестятся, потому что никакого бога нет, и на них эти манипуляции не действуют.

Вот сейчас у нас тоже раскол в стане патриотов из-за того как правильно оправлять религиозный культ победы. Всё дело в ленточке. Не ту ленточку носите! Георгиевская ленточка неправильная, а значит гордитесь победой дедов неправильно, надо носить другую ленточку и тогда вы, россияне, будете правильно праздновать этот культ.

То, что РФ никакого отношения не имеет к победе, как и россияне, которые тоже никакого отношения к победе не имеют (они могут одержать победу только над очередной бутылкой) - религиозников культа мало волнует, их волнует исключительно обрядовая сторона вопроса. А волнует их эта вещь, по той же причине, что и власть - это попытка воспитать патриотизм для манипуляций, для лояльности, для пушечного мяса. Лучший раб - это раб с промытыми мозгами, не осознающий своих интересов, а живущий интересами хозяев. Власть воспитывает рабские массы для своих целей, а так называемые оппозиционные патриотики воспитывают для своих. Нормальный человек на патриотизм-национализм вестись не будет, подыхать на ДОнбассе за русский мир или в Сирии за трубу, чтоб пендсам насолить в прокси-войсках? не, спасибо.

Провожу деловые переговоры

[JIRA] Новый комментарий по запросу [SUPMTSTV-2400] Чтоб вы подавились!

Добавлен новый комментарий по Вашему запросу:
Добрый день! Уважаемый абонент, просим предоставить номер телефона, для проведения диагностики.

К Вашему запросу:
Списали незаметно 350 рублей с мтс счёта, чтоб у вас всё отсохло!

+++


Обожаю наших эффективных бизнесюков с их эффективными монетизационными схемами списывания средств за некие невидимые услуги.
Еле-еле нашёл эту услугу (разумеется она была не в разделе "платные услуги" на главной странице моего личного кабинета, она была в отдельной вкладке "подписки", которая была в другой вкладке "мой контент"), вроде бы отрубил, которую мне каким-то боком впарили и за которую я сегодня оплатил 350 кровных. Я так понимаю, таким хреном они заставляют клиентов покупать платную услугу "контроль расходов".

Ну это всё к тому, что некоторые либералы, особенно либертарии молятся на бизнес, который де лучше чиновников, ведь их контролирует святой рынок. Молитесь дальше. КОроче когда наши дорвутся до власти, я им эти 350 рубчиков припомню с процентами :)))

Более правильный ютуб канал

Вот вроде бы нормальный коммунистический канал, а не государственно-патриотический с православными путинскими коммунистами, желающих земелек на УКраине.


Так что будем посмотреть. Пойдёт ли этот канал за этой гоблинской тусовкой ради пиара и зашквара? покажет время

Новости святой духовноскрепной России

Очередная у нас тут в районе беременная в 8 классе. 8классница из неполной семьи, коих в России большинство. Папа заделал ребёнка, а дальше ушёл купить себе лотерейный билет. Мама 8классницы винит школу, школа винит маму. Классика короче. ПО России таких случаев море, даже законы попринимали, разрешающие подросткам жениться, а не то получили бы кучу "насильников", секс же у нас официально до 16 лет запрещён. Органы опеки и ментура заняты поиском будущего женишка :)

Вобщем школьники у нас не смотря на строгое законодательство, увеличение храмов и грозного Путина сношаются, вопрос с какого класса? а я скажу. Особо скучающие особи начинают уже исследовать свои тела вместе с напарником с 6 класса, если не с 5. Раньше такого не было.

По поводу секс-просвещения. Этот вопрос в РФ не идёт. Нету у нас секс-просвета. Учителю наоборот строго настрого это дело запрещено, ибо учитель может реально попасть под статью о склонении к, ну или как там она называется, уже не помню, развратные действия вобщем. ВОт пестик и тычинка на биологии - максимум.

Ру антирелижн трёт научную критику религии

Петрович запостил в ру антирелижн рекламу своего мощного антикураевского текста собрал около 3 десятков комментов, но его пост был затёрт, а сам Петрович забанен админом ignis_b со следующей формулировкой:
"вместо текста предполагаемого поста - аннотация и ссылка на себя любимого.
плюс, цитирую: "Жду возражений по существу, причем отвечаю только в комментах у себя в ЖЖ."

http://community.livejournal.com/ru_antireligion/4983418.html?thread=148200826

Вот ссылка на кэш забаннего и потёртого сообщения.

Вобщем ру_антирелижн подтверждает репутацию несерьёзного сообщества фриков и клоунов