Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Скупой платит дважды

Почему весь мир неадекватно реагирует на этот заразный грипп? Ну так в эту неадекватность политиков и СМИ затащила неолиберальное сознание этих самых западных элит, которая заключается в стремлении сократить гос расходы на общественные фонды потребления, сократить социальные расходы и наоборот нарастить везде монетизацию-приватизацию медицины-образования-науки.

Почему везде объявляется карантин или самоизоляция, почему все СМИ дружненько убеждают народ сидеть дома. И многие конспирологи стали вещать про теории заговора, чипизацию и т.д. Это понятное дело, полная чушь.

А всё дело в том, что последние 30 лет, во всём мире прошла оптимизация мед. организаций, когда сокращали финансирование на медицину, сокращали массовую медицину, или когда вводили страховую медицину, внедряя лишнее звено паразитов - страховщиков в тело медицины, когда сокращали кол-во врачей и коек на душу населения, сокращали время приёма у врача, заставляли врачей принмать и лечить пациентов "максимально эффективно" с минимумом затрат. про форс-мажорные обстоятельства, типа вспышек эпидемий или войны, когда потребуются медицинские мощности в больших количествах - они почему-то думать не хотели. Неолибералы - умеют думать только сегодняшним днём.

И вот данный вирус хоть и не очень летальный, но если им заразится миллиард человек, то даже маленький процент летальности в 0,2-1 процент , даст десятки миллионов тяжело больных, а под такие цифры современная оптимизированная медицина совершенно не заточена. Отсюда и паника в верхах, отсюда и карантинные мероприятия. Соственно говоря, они с помощью завываний и истерики, пытаются прикрыть свой косяк оптимизации медицины.


Вот так за желание правительств сэкономить копеечку на медицине, чтобы обеспечить элиту лишними яхтами и дворцами, приходится расплачиваться всем, целые отрасли обанкротились и остались без средств. Ну и как? стоило оно того?

Как надо было действовать властям

Очевидно у нашей власти не было никакого плана по поводу подобных биологических угроз.
Вначале ж не было понятно, что это за вирус, а вдруг это зомби-апокалипсис как в кино?

Вот у Китая был план. Как только стало ясно об угрозе, сразу же запечатали город. Никому не выезжать, никому не въезжать, кроме спецгрузов. Мобилизовали армию медиков, со складов распечатали упакованные заготовленные средства биозащиты, пригнали технику и всё. Целые больницы строили с нуля в кратчайшие сроки. Объявили карантин строжайшие. Как только все выявленные случаи переболели, эпидемия закончилась. Экономические потери минимальные для такого случая.

Что надо было делать другим странам? да перекрыть авиа сообщение с Китаем. Портовым и таможенным работникам выдать методички и защиту на случай контактов с представителями китая. Те, кто возвращался из Китая - на карантин в специальные помещения, которые должны быть заранее заготовлены для таких случаев. Если стало известно, что вирус проник в другие страны - перекрывать вообще все сообщения с миром. Сейчас не 10 век, люди через границы не на лошадях по степи перемещаются, а всё организованно строго через терминалы. Ничего лучше придумать нельзя, как уже существующая система терминалов. Даже если вы допустим из-за своей бездарности и непрофессионализма, провтыкали этот момент с вирусной угрозой, ну что мешает, отследить всех приехавших в страну граждан в рискованный период, выслать к ним наряд в защите и узнать, с кем контактировали и всех их на карантин или на квартирную изоляцию, если у вас нет карантинных помещений с подпиской и уведомлением о уголовной статье, если заразите других. Базы данных есть, найти людей не проблема с современными технологиями. Но так как этого не было сделано, и теперь огромные толпы людей являются носителями, то теперь уже поздно работать точечно, и властям приходится запирать по домам все 150 миллионов, офигеть какое эффективное решение.

И главное всем как то пофиг на данный косяк правительства, рейтинг Путина не очень то и снижается. Да после такого управленческого косяка - он как руководитель ноль лично для меня, не знаю как для вас.

Решил я таки написать

Ковидовирус по большому счёту - фигня несущественная как и сезонные ОРВИ, от которых таки тоже иногда умирают. Но весь мир повёлся, причём большинство искренне повелось на эту бабайку. Ну в очередной раз людишки подтвердили свой невысокий интеллектуальный уровень.
Самоизолировались - самообанкротились - самоограничились и ради чего? ради душевного спокойствия, что не умрут от простуды?

Короче когда пройдёт перепись баранов - меня пожалуйста в этот список не включайте, я на эту шнягу не повёлся.

Почему я про короновирус ничего не пишу

Потому что лично для меня абсолютно ничего не поменялось. Я как работал дистанционно, так и работаю. Как ходил в магаз за продуктами - так и хожу. Как не было свободного времени, чтобы шляться по улицам-по кафешкам-по магазинам - так и нету.

СТрашно представить как бы я тут рвал и метал, если бы не работал дистанционно или был бы бездельником :)

(no subject)

Есть у меня принцип не брать в долг (ну мизер не считается), тем более не брать кредиты. Могу взять в дар, ну или выкручиваюсь. И вот наши банки отказываются в связи с режимом самоизоляции что-то там продлевать должникам, должники понятное дело в панике. Ипотечники в шоке. А вы как думали? Что будет по-другому? по-человечески?

Ещё у меня есть ну не то чтобы принцип, а правило - не ездить "отдыхать" по заграницам. Полный идиотизм как по мне. Если куда и езжу, то по России с минимумом расходов. В России есть что посмотреть, и в России есть друзья. Вместо того, чтоб тратить ежегодно суммы в 100 000 - 200 000 деревянных на 2 недельки отпуска, в какие то турции-тайланды пустили бы эти деньги на обустройство, облагораживание своей квартиры или ещё лучше дачи. Глядишь, лет через 5 будет свой собственный шикарный домик с бассейном и джакузи, но нет, будем транжирить огромные деньги, чтоб в итоге получить смутные воспоминания и банальные фоточки в инсте на тему "Я и пальма" или "Я плескаюсь в бассейне". Смешно, поменять 200 000 рубликов на 10 лайков в инсте, как выгодно!Ведь самооценка растёт от лайков! Ну и теперь выясняется, что 30 000 подобных дуралеев, оказались запертыми в этих странах и они не могут попасть домой из-за короновирусной паники, на которую поддались и наши власти. Хотя казалось бы, ну прими ты их, и всех отправь в карантин, но походу у наших властей во главе с мудрым дедом-суверенитетом, нет для этого никаких ресурсов и организации, поэтому им легче просто никого не пускать.

Увольнение детских онкологов. Обращение

А вот и протест-забастовка московских онкологов подъехала



Могут когда захотят? Не знаю. Это навальновская контора работает. Видео сделано профессионально, написали текст, те по очереди его прочитали после репетиции на фоне хромокея. Пиарщики потрудились. "АЛьянс учителей" тоже филиал Навального, как и этот "Альянс врачей".

Про врачей и медицину

Вобщем случилась у нас тут трагедия, умер близкий мне человек. Не буду говорить кто, это не важно. Умер от рака. Лечился в наших больницах, в итоге мучился человек как физически так и морально год с лишним. Рак был второй стадии. Это первый пример
Второй пример, тоже умер другой близкий мне человек, и тоже от рака, случилось это правда давно, наотрез отказался лечиться, но теперь до меня дошло, что он поступил мудро.
Ещё есть третий пример, парень из ютуба, вёл видеоблог о том, как он заболел раком и как он с ним боролся. Вначале лечился в россии, потом вроде в Германии, в итоге он тоже умер.

Теперь поподробнее.
Первый случай - поставили диагноз, нашли рак. ПРичём на достаточно хорошей стадии для лечения, как я думал. Но наши врачи, приняли решение следующее - травить человека 7 химиями, а потом посмотреть что получится. Когда человек прошёл третью химию, он уже был отравлен полностью: не работала печень, не работал мочевой пузырь , по всему телу пошли оттёки. Раковые врачи - сразу же сказали - на химию нельзя, идите отсюда лечить все отказавшие органы. Ещё хотели лечь в областной центр, но там сказали с такими показаниями мы не примем, мол тоже всё излечите вначале, а потом к нам. Поехали лечить все это дело в больницу - там тоже все в штыки, а чего это вы к нам? не положено. КОроче говоря врачи отфутболивали пациента, никто не хотел ничего делать. Потом правда за взятку начальству они положили к себе, но сделать всё равно ничего не могли, так кололи витаминки в кровь и всё на этом, потому что ни оборудования у них нет, ни лечить они ничего не умеют. Важное наблюдение: как только была смена интернов, те делали всё по полной программе , вплоть до переливания крови, как только смена интернов проходила и заступали на смену прожённые тридцатилетние тётки, то всё лечение ограничивалось оскорблениями, надменностью и уколами витаминов. Вобщем наши опытные врачи полностью растратили былой энтузиазм, превратились в мудаков , лечить разучились, зато мастерски научились надменно и с презрением разговаривать и гнобить больных. Мерзких подробностей какие именно слова они говорили больному я не буду приводить. Вобщем врачебная корпорация молодцы, вначале в одной структуре отравят человека, а потом дружно отказываются лечить последствия отравления. Разумеется когда эти мудаки в белых халатах на своём консилиуме принимали решение о химиях, они больному и никому из близких не сообщили, что если что пойдёт не так с химией - то они делать ничего не будут, мол это не их проблемы. Так человек и умер в мучениях от отёков, плохой крови и т.д. Стадия у рака была вторая, не самая последняя.

Второй случай. Тут человек был из другого теста. Как только ему поставили диагноз рака, он наотрез отказался лечиться. Он мне так и говорил, знаю я наших врачей, они все поголовно уроды, работают по методичкам, они из меня овоща сделают и всё равно не вылечат. Так что я лучше сдохну на своих условиях. И три года он вёл весёлую жизнь, встречался с женщинами, курил (но не пил), выглядел достаточно бодро, правда иногда его настигала болезнь и он отрубался, но после кризиса, был бодр и весел. А через три года болезни - он впал в непродолжительную кому и тихо скончался.

НУ а третий случай я исходя из просмотра блога понял, что парень пожаловался врачам на боли в спине, и они его год лечили от грыжи, а потом случайно до них дошло, что у него рак в спине, но было поздно, рак уже перешёл в следующую стадию. Он пару роликов записал, что такое лечение рака в России, вобщем всё плохо. НО ему повезло, что его фирма собрала деньги и отправила его лечить в Германию, но было поздно и он там через какое-то время умер.

Это я только про рак знаю. А ещё можно написать тонны текста про другой опыт с другими болячками, вспомнить косяки из другой оперы, об их невежестве. Понятное дело, там не 100% так, попадались и приличные врачи, таких где-то 10%, а остальные я не знаю откуда их берут, из какой канализации их достают.
Вобщем поэтому я мягко говоря недолюбливаю наших врачей и обхожу их стороной. Пользуюсь советским справочником практического врача и другими энциклопедиями. Ну и признаться когда вижу репортажи, о том как они плохо живут (ну кроме главрачей, те жируют), я испытываю что-то типа злорадства. Лечить ничего не могут или не умеют, умеют только халаты носить, за что им зарплату платят? И вот хамить они умеют, наглеть тоже, почему правда их хамство и наглость распространяется только на больных, а не на своё начальство - тоже ещё тот вопрос.

(no subject)

Так как с образованием в РФ мне всё почти всё ясно. То решил я посмотреть что обстоит с медициной. Теоретически там должно быть тоже самое, плюс личный опыт в качестве потребителя этих самых мед услуг тоже говорит мне что там всё очень плохо, ну примерно как в образовании. Но это всё не объективно. На ютубе я что-то откровений от врачей не вижу. НУ есть какие-то фрики про вакцины и антипрививочники, этих в топку. А вот нормальных практикующих врачей или бывших врачей, которые бы рассказывали о проблемах врачей, организации медицины в РФ я что-то не особо нашёл. Может быть плохо ищу, или поисковики скрывают правду :)

(no subject)

Вот из всей хрени что была на прямой линии Путина, единственно что мне было более-менее близко это проблема нехватки врачей в больницах и поликлиниках. и по этой линии стало понятно, что Путин вообще не знает как её решить. Точнее что тут решать - то? сделай зарплаты высокими, минздрав пусть установит надлежащее количество врачей у каждого медпункта и всё, но видать у Путина денег для таких вещей не предусмотрено, поэтому он ничего внятного и не сказал.

Я с этим столкнулся, когда в своё время с дедом ездил по больницам. Там врача нет, там тоже нет, там в отпуске, там на больничном. И эта ситуация стала только хуже, когда опять недавно по больницам поездил, и тоже нет врачей. Такое ощущение, что в наших больницах, благодаря путинской оптимизации поувольняли всех врачей и оставили по одному профильному врачу на больницу, вместо положенного количества для бесперебойной работы с пациентами и сидят теперь радуются экономии бюджетных средств.

Кстати таже самая хрень с нехваткой кадров должна была случиться и с учителями. Но образование, в отличии от медицины - имеет свою специфику, а именно нет видимого результата. Врач или лечит больного, или ему вредит, если он плохой врач. Результат сразу виден. А у учителя нет. Учитель может весь рабочий день хренью заниматься на рабочем месте и никто не увидит этого, ни родители, ни администрация, ни проверяющие из рособрнадзора.
Поэтому с нехваткой кадров там поступили изумительно, они стали продавать по интернету дипломы учителей по любому предмету. Когда в нашей школе не стало географа, то мне сказали - иди купи себе диплом и будешь географом. Когда не стало химика - тоже самое проделали с учителем математики. Потом биолога получили из вожатой. Англичанку сделали из немки. Короче говоря в нашей школе нормальных подлинных специалистов, которые 5 лет отучились на дневном осталось меньшинство, все остальные учителя были сделаны по интернету за 3 месяца и 10 000 рублей. И никто разницы особой не заметил. И так по всей стране. Ну как не заметили, общество стало подозревать, что образование у нас стало гораздо хуже по сравнению с советским, но только подозревает.

А с врачами такой фокус явно не проканает. Попробуй начни продавать дипломы врачам, начнут тут же брак делать на местах.

(no subject)



НУ Алексей Исаев я так понимаю всё!
Скатился в попсу, на уровень таких "историков" как К.Жуков, Юлин и т.д., которые готовы рассказать всё что угодно, опираясь лишь только на своё умение говорить.

Без опоры на документы, без цифр, без данных хим. промышленности, которая должна была выпускать эти таблетки в огромных масштабах это всё трёп какой-то, байки на завалинке. Миллионы солдат снабжать таблетками? А если немцы попадали в плен , в окружение, трофеями должны были эти вещества попадать к советской или англо-американской стороне и таким образом это должно было получить очень широкое освещение и должен был быть адекватный ответ, но этого не было. Должны были быть вагоны этих веществ в упаковочках, не так ли? Например наши захватывали - их тушонку, их коньяки и вина, их эрзац-пайки, их оружие и это постоянно встречается в воспоминаниях и мемуарах, а про таблетки и наркотики практически ни слова. Я конечно подозреваю, что какая-то фарма и была, но не в таких масштабах, чтоб говорить об армии наркоманов!

Ну оно и ожидалось. Денег нет, зарабатывать надо, почему бы и не торгануть собой, своим авторитетом. Поэтому одни будут расхваливать "реалистичный" фильм про панфиловцев или игру, другие будут кликбейтить на армию зомби-наркоманов.

Ну это вообще проблема капитализма. Человек жизнь положил на изучение какого-то специфического вопроса, ну написал книгу, ну защитился, а дальше что? Книга то миллионными тиражами не разойдётся и жить с неё одной не получится. На глубокое изучение другого вопроса оставшейся жизни уже не хватает, как и задора. Поэтому подобные персонажи, либо должны сидеть на какой-нибудь должности в аппарате за маленькую зарплату, либо торговать собой на экранах, рассказывая всякие бездоказательные байки с умным видом.