Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Либеральный мейнстримовый кинокритик на линии

Потрясающе конечно. Задаётся вопрос: "может ли великий режиссёр убить для фильма корову?"



На что либеральный Долин в духе СЖВ толкает пафосную речугу о том, что конечно же нет, нет такому человеку прощенья. Вот мне интересно, сколько бифштексов сожрал данный персонаж за свою жизнь и сколько ещё сожрёт? это сколько коров уже было убито, причём я очень совмневаюсь, что этих коров убивали с использованием обезбаливающих, и будет убито, чтоб этот персонаж продолжал производить фекалии? Ему и прочим людишкам-лицемерам можно жрать пельмешки, а значит они одобряют массовый забой крупнорогатого скота для их желудочных интересов, а вот Тарковскому или Климову ради великого искусства ни одного существа убивать низя. Это что за лицемерие? что за ублюдочная сжвшная психология? что за инфантилизм? Или типа, раз я не вижу, что коров убивают на скотобойне - значит не щитова?

Если вдруг выяснится, что данный персонаж веган, то я оч. сомневаюсь, что он веган с младенчества и оч. сомневаюсь, что его дети веганы.

Кстати, пассаж про то, как этот "либерал" работал то на ВГТРК, то на К. Эрнста, после 2014 года тоже очень показателен. Русский либерал заканчивается там, где начинается его личный гешефт.

Если бы политики были честными

Если бы буржуазные политики были честными, а не патологическими лжецами как Навальный, Путин и т.д.
то они бы в своих капиталистических программах честно писали и говорили примерно следующее:

ВВП РФ в год составляет примерно 100 трлн. рублей. То есть это наш пирог, который вся страна, поднатужившись, испекает за год. И этот пирог надо делить.
Так как у нас самый справедливый в мире строй - капитализм, то общество у нас поделено на классы и слои. Ну вы же не хотите уравниловки как в совке, правда?


Итак, население составляет 145 млн. душ.
Из них:
1) примерно 120 000 000 это народ! вы, дорогие и уважаемые избиратели (бедняки, пролетарии, работяги и мелкие буржуа, которые сами себе платят зп). Милые дамы, которых они так любят поздравлять на 8 марта, вот этот вот елей на душу.
2) 20 000 000 это средний класс - каста начальничков, высокопрофессиональных специалистов, торгашей и т.д. которые тоже получают зп.
3) 1 млн - высший класс, миллион особо удачливых и успешных бизнесменов, промышленников, банкиров и .тд. эти получают прибыль со своей собственности
4) ну и наконец одна соточка олигархов, капитанов крупного бизнеса, главы корпораций, финансовая элита России, которые думают о стране и создают рабочие места для вас, дорогие россияне. Тоже получают прибыль со своей собственности.

Вот теперь будем делить пирог среди них. Разумеется, так как у нас капитализм, то никакой коммуняцкой уравниловки и совка, всё должно быть по честному, примерно так:

1) Народ должен получать зарплату примерно в 15 000 рубликов на душу, чтоб хватало на картошку и макарошки, по выходным курицу и на ЖКХ с проездом. Из 100 трлн рублей, им придётся отщипнуть примерно 20 трлн, аж четверть пирога! Ничего себе как щедро!

2) Надежде и опоре капитализма среднему классу надо дать зарплату в 100 000 рублей в мес, а значит в год им надо отрезать 20 трлн рублей.

3) Сливкам общества, цвету нации богачам надо не мешать получать прибыль с их собственности, а это будет доход в 3 000 000 рублей в мес в среднем на каждого, а значит от пирога отрезаем ещё 36 трлн.

4) Ну и наконец элите, мозгу и сердцу российской нации - этим лучшим сынам отчизны, святой сотне, надо каждому дать возможность пилить и обогащаться примерно по миллиарду долларов или около на рыло в год. А все они должны получить - 10 трлн рублей.

Остальное в бюджет на развитие страны (можно ещё попилить, а то не хватает).

Всё, пирог кончился , и даже бывает не хватает элите! Так что приходится остальным слоям иногда затягивать пояса, налоги поднимать, зарплаты инфляцией обесценивать, пенсионный возраст поднимать и т.д.

Вот как надо было рассказать избирателям. Но по понятным причинам, политики так говорить не будут, вместо этих скупых цифр, где ваше место и ваши доходы чётко очерчены и определены, вам ссут в уши о чём-угодно, о свободе слова и митингах, 70 сортах колбасы, о 20 миллионах высокотехнологичных рабочих местах, о том какой капитализм неправильный и что они построят правильный, о том, что сейчас вообще феодализм, о том, как конкуренция снизит цены и повысит зарплаты, и что там они ещё придумают, лишь бы не говорить по существу.

П.С. цифры очень грубо и очень натянуто, округлены, я тут не диссертацию защищаю, но всё же более менее соответствуют реалиям. МОжете чекнуть списки миллиардеров и их доходы, сколько у нас в РФ миллионеров, какие средние зп у простых работяг, а какие доходы у среднего класса.
Доля зарплат в ВВП как пишут специалисты - составляет 40% (40 трлн), доля прибылей бизнесменов - тоже 40% (40 трлн), остальное уходит в налоги (20 трлн).

Как сварить немутный бульон

https://youtu.be/BuoFeWQY_Og

Давно так не смеялся с идиота. Чтоб получить немутный бульон сей деятель вскипятил воду с костями, потом весь бульон вылил, а кости на полном серьёзе стал мыть и чистить щёткой :))) А потом "чистые" кости опять кинул в воду и стал варить.

НАчался сезон

ЗА что люблю позднюю весну, так за то, что появляются в продаже такие вещи как нормальная редиска и огурцы. А значит можно начать готовить окрошку. . Люблю это блюдо с детства, но без огурцов и редиски я её не признаю.

Я лет двадцать её готовлю. НАчинал с кваса, но квас - штука коварная, можно всё запороть, да и вкусовые качества у кваса разные. Поэтому последние лет 5 перешёл на надёжную основу - на холодный мясной бульон + кефир.
И да, в качестве белковой заправки использую только варёное мясо + бульон, а не сосиски или прочую колбасную шнягу. Мясо - говядина или свинина не важно, и так и так вкусно.

В общем у меня она надёжная и вкусная:
покрошеное вареное мясо, огурцы, редиска, пюре картофельное, варёные яйца в мясном бульоне + кефир, соль.

Подробности:
Collapse )

Кстати, да!

За истерикой вокруг Голунова все совсем забыли про форум в Питере, где наша элитка (а они у нас типа сторонники консервативных ценностей бугога) жрала бутеры с красной икрой и размышляла над вопросом "как нам обустроить Россию".

И там было очень много перлов и откровений, от которых за голову надо хвататься.
Пересказывать не буду, там как наехали на Набиулину и Орешкина, достаточно посмотреть интересные ролики - обзоры этого форума на канале "аудио статьи"

Буржуазия какая-то не очень

Есть такой у меня в подписках на ютубе человек - Владимир Туров. Сторонник праволиберального Потапенко и осторожный противник режима. Является профессионалом в области налогов, видно что, постоянно отслеживает ситуацию с налогами в РФ, ну собственно говоря этим он зарабатывает себе на хлеб.
Так вот смотрю его давно, благо ролики у него короткие и по существу. И я одно не пойму. Судя с его слов, а слова у него основываются на практике, - государство просто с бизнесюков последние трусы снимает, а бизнесюки терпят и никак этому делу не сопротивляются.
Даю подсказку бизнесюкам, вы копеечкой помогайте оппозиционерам, берите пример с Морозовых начала 20 века :)


Скрытое подорожание продуктов

Вобщем булка хлеба у нас под НГ стоила 25 рублей. НО!!! Сказали готовиться к повышению. (заодно у нас подорожал транспорт и мусор). В итоге повышения не оказалось - а оказались на прилавках новые булки, по той же цене в 25 рублей, но абсолютно безвкусные. Как будто воду ешь.

Есть мнение - надо отказывать от хлеба. И для здоровья полезно.

НУ и бонусом проф. Зубаревич в ещё предновогоднем эфире советует россиянам не выпендриваться, не брать кредитов, работать побольше, и жить по средствам, на что получает гневные звонки:


Под роликом комменты жгут.

Огородные новости

В мае заморочился и из говна и палок соорудил несколько поддерживающих линий для помидорных грядок. Покрасил, верёвочки нашёл для поддержки. Столбы не цементировал, денег нет, просто закопал и утрамбовал камнями, да и мало ли, вдруг надо будет их снимать. Теперь помидоры не по земле лежат-гниют. Неделю назад начали краснеть. На данный момент по двадцать штук в день срываю. Полезный продукт из Америки и не надоедает.


Сливо-вишня. Гибрид вишни и сливы. Вишню я не люблю, сливу так себе. Наивно было думать, что смесь сливы и вишни мне понравится. Не нравится она, может мать варенье из него сделает и оно будет классным? Однако какой обильный урожай, все ветки облеплены, и всего на второй год (на первому году было 3 плода). Кстати нет никаких червей или жуков, которые обычно любят абрикосы, яблоки, картошку и всё на свете. Видать к новому плоду у вредителей не выработалась диета.

(no subject)

Как глава ТСЖ сделал из панельной 9этажки дворец
http://pikabu.ru/story/glava_tszh_sdelal_iz_panelnoy_devyatiyetazhki_dvorets_po_munitsipalnomu_tarifu_4084455

Всё правильно. Надо 1) не воровать и не давать воровать другим, 2) разбираться в современных стройматериалах

Дорогие, неуклюжие и непрактичные шифер, побелка, кирпич, штукатурка - это всё уже 20 век, мы живём в 21, а это пенопласт, пластик и гипс.

Теоретически, можно из всей России, из сарая этого, сделать конфетку в самые сжатые сроки.