Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Либеральный мейнстримовый кинокритик на линии

Потрясающе конечно. Задаётся вопрос: "может ли великий режиссёр убить для фильма корову?"



На что либеральный Долин в духе СЖВ толкает пафосную речугу о том, что конечно же нет, нет такому человеку прощенья. Вот мне интересно, сколько бифштексов сожрал данный персонаж за свою жизнь и сколько ещё сожрёт? это сколько коров уже было убито, причём я очень совмневаюсь, что этих коров убивали с использованием обезбаливающих, и будет убито, чтоб этот персонаж продолжал производить фекалии? Ему и прочим людишкам-лицемерам можно жрать пельмешки, а значит они одобряют массовый забой крупнорогатого скота для их желудочных интересов, а вот Тарковскому или Климову ради великого искусства ни одного существа убивать низя. Это что за лицемерие? что за ублюдочная сжвшная психология? что за инфантилизм? Или типа, раз я не вижу, что коров убивают на скотобойне - значит не щитова?

Если вдруг выяснится, что данный персонаж веган, то я оч. сомневаюсь, что он веган с младенчества и оч. сомневаюсь, что его дети веганы.

Кстати, пассаж про то, как этот "либерал" работал то на ВГТРК, то на К. Эрнста, после 2014 года тоже очень показателен. Русский либерал заканчивается там, где начинается его личный гешефт.

Дебаты Максим Кац vs Владимир Милов 16.01.18


Дебатируют представители двух либеральных группировок: Навальнист против яблочника. ПРавда потом Каца из яблока выгнали. Ждём когда Кац создаст третью либеральную группировку.
Мимо меня прошло это видео тогда. Вот посмотрел. Добавлю интересный фактик - Милов всю жизнь был антибойкотистом, исписал много статей на эту тему. А тут он оказывается за бойкот, потому что его хозяин НАвальный так решил, и злится на Каца за антибойкотизм :)))

НУ и плюс, Милов зол на Каца, потому что тот молодой конкурент на либеральном поле. Почему эти либеральные ребята, которые вроде как дрочат вовсю на США, не взяли и не провели праймериз по поводу бойкота-антибойкота между собой, тоже интересный вопрос.

По поводу размножения

Чайлдфришникам на заметку.

Считаю, что вступать в брак - это безумие и идиотизм. Люди просто не умеют думать.
Также и заводить детей тоже ничего хорошего не принесёт. Женщин это правда не касается, потому что от детей они получают кайф, у мужчин же, даже гормонального поощрения нету. Они вам нужны эти расходы и сплошные проблемы? Ради чего?

Желание завести детишек - это биологический инстинкт, особенно у женщин, но за которым ничего социального нет, почти. И без вас, без ваших детишек на планете Земля людей полным полно, девать их некуда и будет ещё больше, не смотря на все усилия.

Некоторые люди рассуждают так - хочется завести ребёнка, чтоб продолжить свой род. Или передать свои гены. Я, мол, ничего такого не совершил, но может быть мои дети и внуки совершат что-то.

Все эти рассуждения смешны. 99% людей - ничего особо из себя не представляют и соответственно ничего из себя представлять не будут и их дети. ДАже гении не дадут гениального потомства, что мы и видим на протяжении всей истории человечества. Все эти династии вырождаются сразу же, на втором поколении. Гении получаются случайным образом. ПРоблема в том, чтоб этого гения найти в грязи и вытащить на свет. То есть проблема лежит не в зачатии и рождении, а в поиске и отборе жемчужин среди наплодившегося и накопившегося мусора, который ещё любит занять все тёплые места, как правило в управлении.

И ещё о чем надо задуматься, так это о размножении социальном. То есть о том, как свои идеи распространять среди других людей, никак с вами биологически не связанных. Ильич умер не оставив потомства, но его идеи живут в сознании других людей.
Поэтому не биологическим размножением надо заниматься, биологические дети они наоборот - отрицать будут отца и мать, ведь они будут собачиться по бытовым вопросам. РАзмножаться надо социально.

Опять срываю покровы с тайн

Сейчас в очередной раз расскажу то, что нигде и никогда не слышали, хотя это очевидные вещи.

Иногда нашу страну потрясают новости об очередных массовых отравлениях в дет-садах, школах, лагерях. Все знают в чём причина: в том, что ради прибылей поставщики еды подсовывают детишкам просрочку из дерьма. Это сто раз уже обсосано.

А вот заострите внимание на том факте, что отравляются то не все детки. ПРивозят в больничку только часть детей, а часть детей не отравилась и жива-здорова. А почему? А потому что не ели отравленную еду. А чего ж не ели? а тут есть несколько причин. НУ первая - это то, что мудрые родители запретили своим детям харчеваться и обеспечивают завтраками своих детей сами. Другая это то, что некоторым родителям не по карману сие удовольствие и их дети обедают дома, в принципе это нормально, человек такое животное, которое легко обходиться без завтрака и может жить на обедах и ужинах. Ну а третья - это то, что ряд детей, когда садится за стол, и учуяв допустим дерьмовый запах просроченной еды легко могут сказать "я это гавно жрать не буду!". Таких детей мало, но нон-конформисты есть и они не отравляются. А конформисты, которые даже чувствуя, что жуют гадость, всё равно будут жевать потому что: 1) все едят и я буду 2) училка будет ругаться, если я не буду есть, 3)повариха будет ругаться, потому что я не чистую тарелку принесу. Так что отравляются конформисты. Нон-конформисты живы-здоровы. Училки и поварихи кстати не при делах, они выполняют роль надсмотрщика.
Вот так, нон-конфмисты, могут уцелеть и продолжить род человеческий, когда основное стадо погибнет по своей глупости.

(no subject)

Большинство моих клиентов-учеников, это дети разведёнок. Дома у них тихо и спокойно.

Есть всего пара учеников с полными семьями. И блин, в одной семье, пока идёт дистанционный урок, батя ученика вечно по субботам и воскресеньям ходит вжратый по квартире, буянит и бузит. Ну я то всё слышу. Итак каждые выходные!

Короче народ, вы это, помните, большой брат следит за вами, не позорьте своих детей. Ну и вывод, уж лучше быть детьми разведёнок, чем такое терпеть.

Замечательное выступление профессионала

Объёмный и исчерпывающий доклад о крахе нашего образования


Там про фонетическую реформу в начальных классах. Именно после неё дети перестали читать. Как педагог ответственно заявляю - современные школьники не умеют в текст вообще, от чего и страдают на тех же ЕГЭ.

Про отсутствие понятийного аппарата в головах. Это тоже есть, даже у взрослых. КОторые не умеют в абстракции тоже. Когда вам в комментариях пытаются перевести дело на личности - это вот из-за отсутствия абстрактного мышления, это из-за того что у людей голова как у ребёнка, только наглядно-действенное мышление, которое трансформируется в общение через примеры.

Ну и про ФГОСЫ, УУД, компетенции и прочую неработающую фигню в нашем современном образовании.

О чём предупреждали большевики (я)

"Работаю с детьми с 1980 года. За это время мне не встретилось ни одного выпускника школы, который сдал бы экзамен по иностранному языку без участия репетитора. Методики преподавания этого предмета, уровень подготовки педагогических кадров, программы, учебники просто не позволяют детям знать язык на уровне, который позволял бы сдать экзамен. "

http://www.nashgorod.ru/news/news101542.html


Зашевелились. Можно подумать по другим предметам, чтоб сдать экзамен, не берут репетиторов или не надеются на шпоры. Но Инглиш в средней школе это конечно полное шарлатанство какое-то. Со 2-го класса его долбошат по 3 часа в неделю и где результат? вся страна должна на английском болтать или хотя бы читать. На деле вообще ноль знаний.

А вообще конечно интересно, они там наверху всерьёз полагают, что на зарплату в 12-15 000 рэ в необорудованые кабинеты они наберут толковых англичан?
щас конечно технических возможностей море, я когда долбошил английский, нас заставляли читать Оливер Твиста, то ещё зубодробильное чтение было, а аудирование было на отвратных трескучих кассетах. А сейчас можно мультик на английском детям поставить, или фильм подросткам и сидеть разбирать его. Домашнее задание - новости смотреть на английском и т.д.

(no subject)

Близится к концу учебный год. И есть кое какие наблюдения относительно современной молодёжи.
Недавно общался с коллегами и все как один утверждают одно - учащиеся не способны в массе своей прочитать и понять текст из учебников 7 и выше класса. МОгут разве что выучить наизусть, но понять нет. Слишком много сложных оборотов, незнакомых для них терминов и понятий.

Считаю тут несколько причин.
во-первых, это школьные учителя, занимающиеся бюрократической хернёй, к тому же совершенно не мотивированные трудиться качественно , так как платят в системе за что угодно, но только не за качественные уроки, плохие школы, плохое материальное обеспечение нет лабораторий, нет оборудования, нет пособий. НУ согласитесь, если с вас требуют только отчётность и бумажки - то вы будете чем заниматься? правильно. Будете делать отчётность и рисовать бумажки. Если б с учителей требовали качественное образование - может быть они бы и старались его давать.

во-вторых, современные родители в массе своей никак не занимаются своими детьми, не делают с ними уроков, не общаются с ними ну и тому подобное, на что способны современные родители - это притащиться нехотя на собрание, и сделать удивленные глаза, когда им говорят неприятные вещи об успеваемости их ребёнка. Вот кто занимается с ребёнком, сидит с ним делает домашку, проверяет что он прошёл на уроке - тогда и видно, что ребёнок развит интеллектуально.

в-третьих, все перестали читать книги, и взрослые и дети. СЛоварный запас он ж сам собой не нарисуется, его можно брать из книг или из общения с умными людьми. Все школьники наоборот стали сидеть в ВК, а ВК это сборище дебилов, которые только и делают что репостят рекламу друг дружке, а если вдруг кто и общается, то словарный запас пользователя ВК обычно меньше чем у людоедки Эллочки. Взрослые тоже книги не уважают. Но у нас например я сколько не ходил по домам - нигде не видел полок с книгами, видел только телевизоры.

Короче говоря, почти все ученики страдают дислексией и дисграфией в разной степени.
Или вот интересное ещё. Раньше, у нас школ, где учат английскому языку серьёзно было по пальцам пересчитать, по две на город, сейчас каждая средняя школа стала по сути школой с английским уклоном. И чего? до хера в интернете мы видим знатоков английского? наоборот их стало в разы меньше. В принципе понятно, если человек не знает собственного языка, если человек по русски владеет сотней слов, то чего вы от него хотите в английском? АНглийский им не лезет, пусть хоть до посинения там сидят на уроках и песни разучивают.

Многие педагоги очень опасаются ЕГЭ и ОГЭ, мол не напишут, ибо все обленились и все объективно не готовы, хотя чего бояться? нарисуют баллы как это делают в Чечне. Кто ж из нашего минообраза готов принять ответственность за такое положение дел?

(no subject)

в фленте наткнулся на очередной ебанутый пост о том, что надо мол бездетным впаривать насильно детей-сирот. Тут комментировать нечего, но вот на днях зашёл в очередной дом-развлюху по работе. Ситуация такая - муж тунеядец, алкаш, быдло в майке, весь джентльменский набор российского люмпена короче, так любимый некоторыми леваками, типа это соль русской земли, жена - непонятно где, то же безработная. Но безработная она потому что постоянно в декрете. Муж и жена молодые, чуть более за 30, но уже имеют, внимание, аж 5 детей и ещё один на подходе. Двое старших детей на учёте, имеют приводы. Двое младших - они сидят в КДН (комиссия по делам несовершеннолетних). Ну понятно, криминалят, потому что дома вероятно жрать нечего, одеть нечего, да и жить тесновато, лучше из дома уйти летом и тусоваться с такими же по подвалам и по подворотням.

КОроче говоря, данная семейка производит на свет с регулярным постоянством мелкий криминал и нищету, что доставляет кучу проблем и неудобств всему обществу, от соседей-прохожих до школ-ментов-больниц.

При совке такой проблемы не стояло, сеть детских домов, интернатов и общественный контроль был, а самое главное не было безработицы и охреневших или свихнувшихся люмпенариев.

А сейчас? Впрочем не думаю, что нынешних российских властей эта проблема заботит. Им то ништяк - пушечное мясо всегда нужно, растущая безработица это тоже благо для либеральной экономики, а сколько бюджетного бабла можно попилить на якобы решениях этих проблем. Российских властей бескокоят макроэкономические показатели или усреднённые, типа людишков в РФ стало больше, а за счёт чего - пофиг, а на качественные человеческие показатели им насрать.

Чем занимается наше районное УО

УО - это управление образования, бывшее ГОРОНО или РайОНО. Буковку "Н" убрали из советской аббревиатуры.

Приехал Директор из совещания. Итак какие же вопросы они там решали:

1) участились случаи педикулюза, в связи с этим всем школам ждать проверок от санэпидемстанции на вшей

2) срочно подать списки детей неблагополучных семей - к ним будут направлены комиссии, которые будут их проверять, составлять акты и заполнять бумажки

3) срочно проверить противпожарную систему - будут приезжать проверки с инспекторами. Нужно показать им кнопку-сигнализации , и показать противопожарный щит, где висит советский огнетушитель.

4) Ни в коем случае нельзя на конкурсах посвещённых Новому Году дарить детям подарки с конфетами, если они не сертифицированы.

А теперь возникают несколько вопросов: вам там что, ребята? совсем делать нечего?
мне то, как педагогу-предметнику - нахер всё это слушать?

меня как педагога-предметника волнуют следующие вопросы:
1) отвратительное состояние кабинетов, мои окна элементарно продувается, от чего есть высокий риск простудными заболеваниями как детей, так и меня. В соседнем кабинете Алгебры, внимание, течёт крыша. Струится водичка. Отврательные окна в кабинетах Английского и нач классов.

2) Отвратительное состояние туалетов и водоснабжение. Воды обычно нет. Канализации тоже. Детям некуда сходить в туалет, вынуждены терпеть до обеда. К тому же не всегда есть возможность просто намочить тряпку и чисто стереть с доски.

3) Отвратительные парты, времён Хрущёва. Они во-первых маленькие, например на них невозможно одновременно раскрыть атлас и контурную карту, не говоря уже за учебник-дневник-тетрадку. Во вторых, они под наклоном и с них всё съезжает на пол. Детям приходится их постоянно рукой придерживать весь урок. Это как? нормально?

4) Нет наглядных материалов. Все географические карты ещё советских времён пришли в полную негодность. Исторических карт - вообще нету.

5) Отвратительные прохудившиеся деревянные полы. Когда по ним идут или тем более бегают дети - пыль, в том числе и деревянная труха - поднимается вверх.

6) перед школой нет асфальтировнной площадки. Грязь.

7) отвратительное обеспечение копьютерами и интернетом. Есть с 10 компьютеров, древних как гавно мамонта с электронно-лучевыми мониторами, и отсутствием нормального безлимитного интернета. Интернет подсоединён только к двум компам и он ограничен траффиком. Это полный бред. 21 век - век информационных технологий, угу.

8) никакущее снабжение учебниками. Все учебники в разнобой, разных авторов. Педагогический процесс невозможно вести по учебникам, впрочем оно и к лучшему. но всё же это бардак.

Вот, что меня волнует! Вот что должно быть решено. Причём проблем особых в решении я их не вижу, это решается всё легко, через финансирование. Никаких мозгов тут каких-то или мега-управленческих талантов не нужно. Зато решение этих проблем даст действительный реальный эффект по улучшению образования. Но нет, мы будем бороться со сладкими конфетами и вшами!