Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Categories:

Ещё раз про День Победы 3

Первые впечатления тут:
http://1504.livejournal.com/991081.html

Продолжаю речь о сноуболовской ДП 3, она же парадоксовская Hearts of iron 3.


Безусловно игра архисырая.
А именно:

1) мизерное кол-во ивентов! Если играть за мажоров, то ивентов будет 2-4, если за миноров, то их не будет вообще или 1.
тут надежда на мододелов. Авторы-французы самого лучшего мода33 к ДП-2, уже приступили к работе по исправлению ситуации и работа у них кипит, за месяц с момента выхода оригинала они делают свой мод - MODIF и уже сбацали версию 2.21 - http://forum.jeux-strategie.com/index.php?showtopic=64810
мод сырой , но он стремительно наполняется содержанием и евентами.

2) Тормоза и лаги. Но правда тут зависит от конфигурации компа. ПРичём не факт, что мощное железо спасёт, имеется множество докладов о том, что даже на мощном железе игра безбожно тормозит спустя час игры, либо идут тормоза после 1939 года.
Не смотря на выпущенные умельцами заплатки - проблема пока не решена. Играть реально тяжко. Я сейчас на винде 7, с новым дровами под карту, стало чуть лучше, но всё равно лагает, особенно когда 10 подряд командиров переназначаешь.
Говорят, что дело всё в огромнейшем кол-ве файлов и программа при малейших изменениях игрового процесса все эти файлы переворачивает, к ним ко всем идут обращения. Другие говорят, что дело в порочной системе построения мировой карты, если в ХОИ-2, карта была "железной" с изначально пририсованными названиями провинций, то здесь она динамическая, а так как провинций 16 тысяч, то...
Не смотря на эту чудовищную ошибку Парадокс заявил что перерисовывать карту не будет.

3) нет мини-кампаний, как это было в ХОИ-2. Есть только глобальные компании 1936, 1939, 1941 и 1944

4) Игра намного сложнее предыдущей части, но при этом у неё архихреновый мануал и обучалка. Я чтоб освоить - облазил вдоль и поперёк Форум, например на что влияют генералы в дивизиях мне было ясно ещё по ХОИ-2, но теперь добавилось то, что генералы назначаются в корпуса, в армии, во фронты и в Ставку и я не понимал что они дают и как дают, но народ с помощью научного тыка выстроил вроде ровную картину и делится ею на форуме
http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=view&id=-154025

5) многие задуманые вещи попросту не работают из-за багов и недотестированности. Например можно не стараться с помощью шпионов оказывать поддержку в другом государстве партии с близкой вашему режиму идеологией. Ни на что это не влияет. Также шпионы не могут ничего украсть из технологий.

6) игра не сбалансирована, на некоторые вещи лучше плюнуть, они того не стоят. Например уделять внимание разработке теорий. Или у демократии и окрытости ну вообще нет никаких преимуществ! Соврешенное разбалансирована система торговли: у СССР чудовищный избыток угля, у США денег. Деньги совершенно некуда девать, они никому не нужны, тогда как например военные припасы и сырую нефть вообще ни у кого нельзя купить, потому что они везде в дефиците, даже в нефтеносных странах.

Тем не менее:
за игрой будущее.
Потому что система научных разработок гораздо круче и гораздо детальнее чем в ХОИ-2. Дело в том, что в ХОИ-2 я всю науку успевал изучить, даже в мод33. тут это сделать нереально, всю науку не выучишь (она по-моему бесконечна), нужно сосредотачивать усилия на каких-то направлениях. Ещё учёные занятые разработкой одних и тех же технологиях - получают бонусы, и следующие технологии в этой ветке будут даваться быстрее.

Следующая классная штука, это система управления войсками. Теперь не просто дивизии с бригадами на поле боя, а задействована троичная система: три/четыре полка - дивизия; три/четыре дивизии - корпус; несколько корпусов - армия; несколько армий - группа армий, группы армий - Ставка. У каждой структуры есть штаб с отдельным генералом, который приносит дополнительный бонусы в радиусе своего действия, что добавляет при правильной организации армии - кучу бонусов конкретной сражающейся дивизии.

Также реализована система ограниченности фронта наступления. Теперь нельзя послать 50 дивизий штурмовать Варашаву, где окопалось 40 дивизий. У каждого атакующего полка есть протяжённость фронта, которую он занимает - от 1 до 2 км. И потому атаковать можно только одной дивизией, остальные будут в тактическом резерве, у обороны тоже самое - одна дивизия будет обороняться, остальные в тактическом резерве. Если победить одну дивизию, то и все оставшиеся, будь их 500 побегут. Что более соответствует реальности. Место на земле же не резиновое, больше двух человек на один квадратный метр не уместится.

Вердикт.
Вобщем как говорят на форумах: если вышла игра от Парадокса, то это будет шедевр, но только подожди год, потом скачай моды, патчи, дополнения и садись играй.
Tags: игры
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу Ленина могу сказать следующее. ПРи нём максимальное количество жертв Красного Террора было около 9000 человек. И это было осуществлено во…

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments