Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Тоник (современный пролетарский поэт) замутил охуенную тему, привожу!
"страна превратилась в помойку, со мной не спорьте!
кто открыл ща рот - тутже его закройте,
буржуи начнут возмущаться - пиздеть про свою стабильность,
Кремль пиздит про ВВП - строя невинность.
Страна тонет в говне, а не нюхает розы,
Какая сейчас будет рифма - нет, не слёзы.
Рифма - слёзы, розы избита, добивать не стану,
а вот каждого чиновника добил бы сразу.
Сорвал бы с каждого мента погоны - дайте полномочия,
Наступит судный день - убедитесь все воочию.
Сраные ракеты не летают - обороны нет,
мол нам дадут пизды, мы не дадим ответ.
В результате милитаризированный бюджет,
что ж теперь мы будем жрать? вразумите-ка, дайте совет.
Реклама кириешек как никогда актуальна,
хотя и на них цена далеко не минимальна,
реально, пачка сухарей - шесть рублей.
Забей! на эти разводы суши самостоятельно.
Обстоятельно рассматривай каждое явление в стране
Клювом не щелкай - не стой ты в стороне.
Правозаградительные органы нам помогают,
видимо нас всё же отчегото охраняют,
наверное от богатства, ведь не в деньгах счастье
ведь деньги это зло, правда - от них одни напасти.

Припев: Здраствуй страна - иди ты на хуй
До свидания страна - голову на плаху

Один чувак сказал, чтоб всех будет мочить в сортире
Я с ним посоревнуюсь в каламбурах в прямом эфире.
Президент блять бояться, в сортир не ходить!
Вот ёлы палы куда деваться, какже быть?
Мочи чечена, дави чечена подлеца
В войнушки играть пиф-паф, патриотизм без лица.
чечена загонять будут в сортир ещё лет сто,
а вы детки потерпите, ходите в школы просто.
Эй детки скажите мне - кто взрывал дома в Москве?
Официальная версия, прямо сажем - так себе.
Ну да ладно, кто старое помянет - тому небо в клетку,
и в руку черную метку.
Эй народ! чё то не врублю я , что тут происходит?
вы чё? извращенцы? вас такая страна заводит?
Рчки, ножки дергает за веревочки мастер,
ощущения будто снимают кукольный блокбастер.
Смотрел сегодня телевизор, сказали живём охуенно,
странно, я что-то пропустил наверное.
Видимо сегодня кто-то раньше меня встал,
ему бог подал, а я в это время в углу пьяный спал.
Сказали что через четыре года будем жить лучше в два раза,
куда ж девать мне столько счастья? вот это маза!
завтра мне надо будет подняться пораньше
и боженька подаст, правда? буду жить дальше
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment