Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Отсмотрел "Король Артур" и "Я, робот".
Король Артур ясен хрен говно полное (мэйнстримовское). Однако прогресс есть. например полёт стрел теперь Голливуд может показать более отчётливо, может даже камеру "привязать" к стреле на пару-тройку метров (ранее такой спецэффект был в "Робин Гуле, принце воров", но там делали это физическими средствами, а теперь компьютерными). Допустим в "Трое" полёт стрел был сделан по старинке, ничего нового в Трое с точки зрения прогресса кинематографа нет, а вот в говне "Артуре" есть. Правда больше прогресса в Артуре нет. Даже скорее везде регресс: музыка во время боя (пиздец, давно пора уже музыку убирать из баталий), рубка без мяса и крови, режиссер не способен показать зрителю в чём же собственно сила главных героев, почему они неуязвимы (с какого хера они всех разят направо и налево, а их никак поразить не могут, прям библейская сказочка, вот например в "Жанне Дарк" Бессона зрителю ясно, почему с Жанной французы битвы выигрывали, а без неё не могли, Жанна офигенно заряжала всех своим криком, безрассудством и пр.).
"Я, робот" - хорошее кино. Во-первых будущее показали техногенным (как в назад в будущее-2). Где вы будущее ещё увидете? думаю техногенного будущего в фильмах ещё скоро не будет. Плюс опять сюжет построен на проблеме ИИ, но правда нихера нового в проблему ИИ фильм не внёс.
Subscribe

  • (без темы)

    Когда то давным давно, занимался пристройкой с санузлом, ванной, канализацией, горячей водой, насосами и т.д.. На всё про всё у меня ушло 100 тыс с…

  • (без темы)

    Начали тут вспоминать, в связи с датой, о расстрелянной царской семье. По мне царя надо было судить, членов царской семьи с прислугой отпустить на…

  • (без темы)

    Полистал я украинский учебник по украинской литературе за 7 класс. Это пипец конечно. Заодно для сравнения полистал учебник по литературе согласно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments