Олег (1504) wrote,
Олег
1504

А теперь полюбившиеся вам новости галактики

я где-то пару раз в неделю езжу к деду.

Везу ему как поётся в одном шансоне всякой нехитрой снеди :)
Свежий хлеб, молоко, ряженку, колбасу, борщ и т.д.

Раньше в принципе он и сам всё себе покупал, но вот уже как два месяца в его подъезде сняли лифт.

Я, кстати рад, что могу ему услужить. Хоть какая-то польза ему от меня :) Он мне всегда помогал, а в детстве я каждое лето с ним проводил, вот теперь и я ему пригодился.
да и постоянные подъёмы на высоту полезны для здоровья.

Но! Как говорится "не могу молчать!"

Лифт сняли и назад его никто не собирается ставить. По-моему, давно пора его уже отремонтировать или поставить новый. Однако никаких подвижок нет. Дед живёт высоко, ему спускаться за хлебом и подыматься к себе на высоту уже здоровье не то.
Ну и я всё что ему надо покупаю.

Так вот он матерится. Но материт он не власть, не рабочих-лифтёров, не ремонтников, не конторы, которые за это отвечают. Он материт всех жильцов этого подъезда. И я с ним солидарен.

Дело в том, что им нахуй ничего не надо. И это уже не первый раз. До этого сто раз лифт ломался, лампочки перегорали в подъезде, замки на входных дверях скрипели. Никто и никогда ничего не делал и ничего не предпринимал. Всегда всё делал мой дед. А теперь мой дед плюнул и из принципа не звонит в эту контору, никого там не тормошит.

Он всегда раньше звонил соответствутсвющим службам, чиновникам и требовал ремонта поломавшегося лифта. И дело всегда двигалось быстрее. ОН так по телефону их заебёт, что чиновникам легче быстрее всё сделать, чтоб он их тока не беспокоил. Также мой дед всегда ходил лампочки в подъезде менял. Он всегда замки на входной двери в подъезде смазывал. Даже качели во дворе смазывал. Пока бабка была жива, они с ней под окнами дома сажали цветы, орех, абрикосы, поливали их всегда, ухаживали. Короче старый коммунист.

НО теперь он уже старенький стал. Ему уже всё надоело и он ничего не делает.
Как итог, - в подъезде уже год как лампочек нет. Нету лифта вот уже 2 месяца. Сада и клумб под окнами нет, есть только голая земля с высохщими деревьями. ДВери скрипят. Все площадки заблёваны, в окурках, зассаны. Кучи мусора под окнами. На качелях-каруселях никто не катается, так как все они ржавые.

Вот такие вот у нас сознательные граждане в отдельно взятом подъезде.

Я не знаю чё у них в головах творится. Наверное каждый думает: "а чё я?" или "власть виновата". Может быть некоторым действительно похрен на лампочки, на лифт, на мусор на площадках, может быть некоторые жильцы не мещане, а философы, которым не нужен гламур, понты и как говорит федя "евротичность" (типа меня, я например говно переступлю и дальше пойду, я у себя дома ничего не делаю, если мать, сестра или дед мозги мне не будут полоскать :)). Также некоторые жильцы живут на первом этаже и их не колышат проблемы с лифтом. В конце концов, Таганрог это большая помойка, особенно в демисезонку как сейчас. Ходишь по липкой грязи, в подъезде грязно, дома срач, в телеке только диктатура гламура. Какая разница, если в подъзде будет более-менее чисто? на фоне тотального пиздеца это будет даже неловко!

Может быть так оно и есть, но я, если честно подозреваю, что большинство жителей не философы, живут не на первом этаже, я думаю, что большинство - всё-таки мещанчики, которые хотели бы, чтобы было чистенько, всё б работало и не скрипело, чтобы было тепло и светло. Также я думаю, что некоторые из них сидят в жжешках и клеймят вечный российский "совок", любят восхищаться ухоженной европой, любят брать отпуск и отдыхать в какой-нить Турции, где им улыбаются в отелях. Правда поднять трубку и позвонить в соответствующую контору и поинтересоваться работами по лифту - они не могут и не хотят. Помыть полы у себя перед порогом им тоже впадлу. Свою личную лампочку вкрутить в общем подъезде - это вообще фантастика.

А ведь тоже самое оно и в политике. Вон у меня в камментах резвится френд saint_sergius - он всем недоволен, власть у нас херовая, возможно он даже согласен с левацкими идеями. Но сам он ни хуя палец о палец не ударил в этом плане. Он находит оправдание - а у нас оппозиции нету! Вот была б у нас оппозиция - я б тогда ух всем бы показал! а оппозиции нету, вот и я ничё не буду делать, буду сидеть в жопе говно мять.

Я думаю, в подъезде у серого тоже срач стоит. Если конечно там нет одного сознательного в бытовом плане дедушки советской закалки.

Ниже предлагается фотка дедушкиного двора. Снимок сделан где-то 4 года назад в новогоднее утро. Надо бы сделать ещё один снимок, чтоб заценить изменения.

25.24 КБ
Subscribe

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…