Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Немного размышлялок по поводу войн

Ага. Посмотрел в третий раз "Мы были солдатами" ("we were soldiers") с Мэлом Гибсоном в гл. роли. Значится мои мысли. Они уже естественно отличаются от мыслей, возникших от первого и второго просмотра. ... Это героический эпос (в этом жанре Голливуд сильно поднаторел), место действия - война во Вьетнаме - начальный этап. Фильм соответствует действительностикак в моральном плане, ибо на 1ом этапе имел место рост патриотизма в США, так и в техническом (есть регулярные войска Вьтенама и кадровые Вьетконга, вооружение ППШ-41, М-3, СКС, АК-47, пулемет Детярева, РПГ - всё безукоризнено). НО и заметил лажу и смеялся, карта у полковника вьетнамской армии - это какой-то папирус, на котором карандашом по-детски изображены две линии, звёздочка, пару крестиков и стрелочки! И это военная карта территории!? Ха-ха-ха! Полковник Веьтконга с умным и героическим выражением лица резкими размашистыми движениями рук рубит воздух над картой, отдавая сухие приказы - Обойдите их с тыла.. используйте ручей... мы ухватим их за ремни... Вобщем херня какая-та. Полкаш кстати не марксист, а какой-то дзен-буддист, любящий поразговаривать сам с собой (с божками?) о вечности и о романтике, потому видать и просрал битву, ибо во-первых карту надо нормальную раздобыть, во-вторых воевать надо уметь, а не "хватать врагов за ремни", в-третьих не с богами разговаривать, а с солдатами, как это делал полковник 2-й дивизии ВДВ США ("кавалерийская"). Поделом горе-коммуняге досталось. Это шутки, а если серьёзно - припомните мировую историю, где и когда было побеждено государство, исповедующее марксизм? Куба, Корея, Вьетнам, СССР, Китай - никто их не мог победить в оборонительной войне, никто не мог нанести им поражение на их территории. Какой бы противник не был, как бы он искуссно не воевал, какими бы техническими новшествами не обладал, сколько бы долларов не платил своим "профессионалам"! А вот капиталистические гос-ва вечно проигрывают войны, какой бы сильный диктатор не стоял у власти, даже наличие огромного количества фанатиков-отморозков не спасает, какая бы супер-мупер преданная и сильная армия, готовая сражаться до конца - результат один - перед более мощным и искуссным противником неминуемая капитуляция! Почему? Отчего? мол коммуняки количеством берут? чепуха, кто мешает капиталистам количествам брать? не говорите только про жалость. Патриотизм у коммуняк лучше, которое ведёт к единению? может быть, а почему у капиталюг херовенький патриотизм получается, я называю капиталистический "патриотизм" "патриотизмом до первой пизды", война во Вьетнаме - на 1ом этапе все были бодры и веселы, но как только Вьетнам показал зубы, тут же все приуныли. Патриотизм сгнил, послужив хорошим удобрением для политпохуизма в американском обществе, который дал в конце концов "цветы жизни" (хиппи).
Вобщем, Саддам расстреляв нахуй Иракских коммунистов подписал своему Ираку смертный приговор в рассрочку. Если б я активно придерживался "теории заговоров", то я б пришёл к следующему выводу - США поставило в ираке саддама, чтобы тот разобрался с коммунягами, а потом воспользовавшись дурной репутацией Саддама ( а у какого диктатора репутация не дурная?) сместило его, получив новую провинцию для выколачивания прибавочной стоимости + дешёвое сырье.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment