Олег (1504) wrote,
Олег
1504

По поводу Бахминой.

Все наверное в курсе флеш-моба.
Коротко для тех кто в танке:
Тут уже собрано свыше 60 000 подписей, просящих у власти освобождения Бахминой. Она бывший юрист по делу Юкос. Она беремена, отсидела вроде год, имеет положительные рекомендации от тюремной администрации, а также признала свою вину, раскаялась и написала прошение о помиловании.
Помилование вроде как рассмотрено, но как-то процесс затормозился, в новостях сказано, что листок помилования куда-то потерялся.

Ясен хрен выползла "красно-коричневая" пиздобратия, которая ведёт себя по людоедски. Пиздобратия организовала сайт бахмина.нет где наоборот собираются подписи (правда анонимные) с требованием её засадить. В ЖЖ за этим делом замечен мой френд "Нет-ливжурнал". Ну что ещё взять с зюганоидов? Они у нас сейчас везде власть поддерживают - что во внешней политике, а теперь и во внутренней.
тем не менее мне понятна социальная опора этой позиции. У народа стойкое неприятие к олигархам, и к той либеральной шелупони, которая вокруг крупной буржуазии лакейски пританцовывает.

Вобщем противостояние такое: на одной стороне либерасты, которые продолжают вовевать с "совком", слушать "эхо", и читать подшивку Огонька за 1989 год. У них Ходор и ко - некое знамя. Мол, Ходор это такой мега-успешный российский бизнесмен, которого людоедская власть уничтожила, а его мега-успешный бизнес украла, тем самым не давая развиваться нашей стране по нормальному американо-европейскому пути.
А на другой - государственники и патриоты, которые тоже слушают "эхо", читают всяких либерастов, но с ненавистью, тутже разбивая приёмник или сжигая фотокарточку Новодворской. Те обычно сами не знают что собственно хотят, но зато точно уверены, что враги России это либерасты с их Западом, которых надо добить.
Либерасты теперь организовываются вокруг Бахминой, а патриотики пытаются дать им отпор.

Мне вот интересно, а Бахмина сама просила эту либеральную общественность помогать ей таким образом? А вдруг власть увидя такое дело, теперь на зло этим 60 000 нищебродским либералусам возьмёт и закроет Бахмину? Чё эти либералусы то сделают? На улицу выйдут? Забастовку в офисе у себя устроят? Да ничего они не сделают. Бахмину закроют, а либералы будут выть и ныть, иметь ещё одни либералные аргументы против власти. Вобщем похоже на провокацию.

Вобщем среди этого спора между государственниками-патриотами и либерастами, я со своей социалистической позицией нахожусь совершенно в стороне. Эти две позции они конечно в чём-то олицетворяют современное капиталистическое противоречивое положение России, но однако это не будушее, это прошлое и настоящее. Мне нахуй не нужны ни эти прозападные либералусы, которые уже заебали со своим мифическим рынком, мифической конкуренцией и частной собственностью, которой ни у кого нет; ни эти национал-патриоты, которые выступают за какую-то русскую власть, за Сталина, за особожение русских от россиян. Мне лично нужна экспроприация крупной собственности и советская власть как гарантия экспроприации.

Что касается лично бахминой, то я выступаю за особождение и за амнистии чуть ли не всех российских заключённых, в том числе и бахминой. Ибо российская пеницитиарная система одна из самых бесчеловечных систем во вселенной. Вообще год отсидки в ИВС за десять должен быть перерасчитан, год отсидки на строгаче - за 20. Разве только отсидку в колонии-спецпоселении год за два пересчитать. Но я не собираюсь помогать либералам, я с ними даже срать в одном поле не сяду.

я за особождение Бахминой, и даже за особождение Ходора (правда мы при социализме ВСЕХ олигархов посадим, но Ходору вычтем, он при путине срок мотал :)))), но участвовать в либеральном флеш-мобе не буду. Эти вещи совершенно не пересекаются, тут нет никакого противоречия.
Tags: общество
Subscribe

  • (no subject)

    Сегодня на заседании фракции КПРФ Госдумы народный депутат от ДЗНС Анжелика Глазкова представила законопроект о замене трехцветного флага России на…

  • Сериальчики

    1. Северные воды. Мини-сериал. С колином фареллом в гл. роли. Очень зашёл. Атмосфера 10 из 10. Про мрачные будни английских китобоев 19 века.…

  • Про шараги

    У меня к Сталину двойственное отношение. При нём было много полезного и хорошего сделано, но при этом были неадекватные тому времени репрессии. Ленин…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • (no subject)

    Сегодня на заседании фракции КПРФ Госдумы народный депутат от ДЗНС Анжелика Глазкова представила законопроект о замене трехцветного флага России на…

  • Сериальчики

    1. Северные воды. Мини-сериал. С колином фареллом в гл. роли. Очень зашёл. Атмосфера 10 из 10. Про мрачные будни английских китобоев 19 века.…

  • Про шараги

    У меня к Сталину двойственное отношение. При нём было много полезного и хорошего сделано, но при этом были неадекватные тому времени репрессии. Ленин…