Олег (1504) wrote,
Олег
1504

новости галактики

короче рассказываю.
Всю жизнь мы подметаем перед домом на улице листья и вообще мусор. Бутылки собираем, банки, срач российский.
Мы ж не в Москве живём. Рабов-таджиков дворников тут нет, придётся мусор либо самому убирать, либо говнюком быть.

Вобщем осенью каждый день надо подметать и мешок листьев уносить на мусорку.

Год назад правда стараниями городских властей объявились обязательные мусорщики, которым надо в месяц обязательно платить рублей 200 (если не заплатишь, то тебя расстреляют) и они раз в неделю по утрам на мусоровозке проезжают и собирают мусор, который выставлен на улицу. Как в Америге!
Правда не знаю, в америке раз в неделю мусоровозка разъезжает? вобще-то нужно чтоб каждый день. Чё мне? мусор мариновать неделю? в подвале хранить? в холодильнике?
Ну да хрен, в россии живём, а не в америке. Короче также как и раньше отношу мусор на мусорку ручками, но раз в неделю можно вынести и поставить перед домом, ну и заплатить по счёту в конце месяца.

А тут, ебана, дворники стали улицу убирать. Шож такое? За какие заслуги? Или всё таки падлы потом в конце месяца счёт на кругленькую сумму принесут?

Да нет, просто Путен приезжает. Потёмкинскую деревню надо быстро построить.

Хотя замечу, листья убирают хуёво. "по-советски", кучу листьев заметают под всякие углы, как я мусор под ковёр заметаю.
Subscribe

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments