Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Примеры официального запудривания мозгов

Вот, кстате, да. Возвращаясь к инди-4.

Чё-та у всех забылось,что никто иной как великий чекист-разведчик и мега-патриот Путин сдал российскую разведывательную военную базу на Кубе (Лурден) и военно-морскую базу во Вьетнаме (камрань) в 2001 году!

Я между прочим тогда ну просто охуел! По телеку сказали - а мол, они нам и так не нужны. Мол, оборудование там всё старое и ничего не даёт. Что государство на содержание этих дурацких баз тратит столько-то миллионов долларов в год! Государство у нас беееедное, вон Путин как исхудал.

Я серьёзно! По радио Дима рогозин так россиянам и объяснял!, а по телеку диктор ОРТ Катя Андреева лично объясняла, как помню.

Или вспомните официальные отмазки по поводу утопления "Мира" - мол, она дорогая и устаревшая, нахуй она нам, россиянам, нужна? Правда тогда тактически умолчали о том, что за несколько лет перед утоплением Мира - туда почему-то отправили целых три мегасовременных блока (треть станции)! А стоимость груза отправленного на орбиту равняется алогичному весу золота. Ребята, если вы хотели Мир утопить из экономических соображений, так нахера вы на него перед этим три современных блока установили в 1995 и 1996 годах? В ответ на эти возражения - официальные пропагандисты только отвечали: да на Мире мочой воняло , вот и утопили его! Без шуток, кстати, порой натыкаюсь в ЖЖ на возгласы вроде бы взрослых людей (в основном это были либералы и плотников ) - а зачем этот космос нужен? уж лучше на сэкономленные денежки колбаской свою утробу набить, поделом МИР затопили! То что на станции МИР было осуществлено несколько десятков тысяч научных экспериментов - это в расчёт не берётся просто из-за тёмности и отсталости, но как говорится "невежество - не есть аргумент".

Вот и с базами такая же отмазка - а зачем они нужны? деньги только на них тратить, и солдаты там бездельниками становятся!
И заткнулись за эту тему. Всё! Как будто и не было никаких баз. И сколько прямых эфиров Президента не было - ни один из звонивших не спросил Путина - а зачем базы отдал? а зачем Мир утопил? за сколько ты американцам продался?

А телек продолжал рисовать образ крутого Путина, который хитро так намекал нам всем, что Буш сволочь и США - козлы. А народ радуется! У, какой молодец, у бля, как он хитро америкосам намекнул, чтоб они не зазнавались суки, да так намекнул, что они и ничего не поняли! класс разведки просто-напросто.

Многие патриоты говорят, что мол курилы не отдадим, калининград не отдадим, крым вернём - мы их честно завовевали. А вьетнам и кубу? без помощи СССР - не было бы ни современной Кубы, ни современного Вьетнама. Так что можете заткнуться. Надо будет - Медвед отдаст, и вас спрашивать не будет.

Или опять мегаразводка. 15 лет россиянам парят мозги, что вот-вот в ВТО вступим, вот тока тут надо уступочку Западу сделать и вот тут уступочку США сделать. Вот нам американцы пообещали, что в этом году они посодействуют этому, а вот тут канцлер Германии пообещал. Наконец прозвучало официальное заявление на самом высоком уровне - что в этом, 2008 году Россия вступит в ВТО - и всем надо готовиться.
Только осталась одна страна, которую нужно уболтать, чтоб она дала своё разрешение - Грузия! Вообщем, оказывается, что зря 15 лет зад лизали США, Европе. Если дозвонитесь в прямом эфире до Медведа - то спросите его об этом.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments