Олег (1504) wrote,
Олег
1504

возвращаюсь с футбика и вижу Илюшу, который выморачивает возле ментовки. - Здорово! ХЕра тут забыл? Оказывается Митяя ограбили. У него была подружка Пузо (кликухи он им может конечно придумывать), а у Пузо был сотовый. Он у неё его взял, продал, а деньги пропил с Даником. Пузо звонила ему вечно, даже при мне, типа "Митя, а где телефон", после таких фраз ясен хер Митя вежливо слал её нахуй. Ну вот и допосылался. Когда он отвисал на Тольятти, у себя на хате, к нему позвонили в дверь, он подумал, что это Серый вернулся и открыл дверь, а там двое. Диалог - Дима Чесноков? -Да -Зайти можно? -Да, как только зашли и дверь закрыли, дали ему в ебальник, хорошо отпиздили, упаковали Митяевский манитофон и видеомагнитофон, взяли Митяя, урожая ему ножом посадили в такси, отвезли его к нему в центр, где взяли у папы Митяя ещё 3,5 тыс руб. ПОтом жеш на следующий день, Митяя встретил Илюша, увидел шо у того вся рожа разукрашена, побежал к Данику, а Даник к знакомым ментам. Менты в тот же день вызвали Митяя, повесили ему микрофон с диктофоноом (охуеть можно! спецоперация как в США) и направили к Пузу в технарь с целью, чтоб Пузо заговорила. Пузо оказалась редкостной дурой, которая чувствует поддержку от бандюков которым даёт, увидав Митяя, сходу начала ему угрожать, мол "ну чё? сука, хочешь ещё пиздюлей". Так дело происодило всё во дворе технаря, на виду у всей ПТУшной пиздобратии (Пузо перед всеми и начала выёбываться). Тут её и схватили ментяры, а также схватили ещё другую тёлку, её подружку. Те раскололись и по наводке взяли двух бандюков (один как оказалось уже давно в розыске), на хате у которых нашли украженные магнитофоны. ЩА идёт следствие. Двум бандюкам впаяли ОПГ и разбой, как и полагается в ментовке применили у ним "спецсредства" в виде противогазов. Наверняка повесили им ещё пару ментовских глухих "висюков". Две сучки так и не врубились, что имгрозит организация ПГ,а одна проходит как заказчица. На допросе вначале, как и полагается дурам, вели себя надменно, затем смеялись, ну а потом в слёзы, типа "не надо, мы больше не будем, чес слово, только маме не звоните". Хорошо, когда знакомые есть в ментовке!
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments