Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Хмыри

Тысячников, зафрендивших меня: 15.

udod99, kenigtiger, blogik, zhab, golishev, samir74, off_base, maratguelman, soberminded, _pioneer, ilya_ponomarev, agranovsky, kommari, v_alksnis2, b_u_d_u.
Узнайте, сколько тысячников читают вас.

Что характерно - все они скучные! Кто-то раскрутился автоматом и тупым тотальным френдежём (например Коммари). Кто-то обменял свой реальный капитал на авторитет в ЖЖ. Кто-то раньше отжигал, но теперь скис. Объединяет их всех вот ещё что - все они работают на публику, точнее на мелкобуржуазное стадо. Как работают? об этом тоже поговорим.

Пора сорвать покровы и сказать правду! Я простой человек, речам всяким не обучен, я по-простецки буду рубить наотмашь, по-пролетарски.


Удод99 - ваще не понял кто это.. мелькает во френдленте, ничего выдающегося не написал

Кенигтайгер - зэк-помидорщик, благодаря тому, что был квнщиком из низшей лиги, к нему навсегда привязался дешёвый пафос и дурацкие смехуёчки. Мой френд-ветеран (то бишь во френдах у меня уже лет 5). Продался ФЭПу и ДПНИ.

Блогик - фотограф-оранжоид. то бишь продался ЦРУ.

Жаб - типа "мужик", строит из себя героя, ибо прослужил в советской армии целых 2 года, на самом деле продал совок за место в офисе и ведёт паразитический образ жизни на теле нашего бедного народа

Голышев - продавшийся ЦРУ журналюшка, спекулирует на оранжево-национал-либеральной теме, давно ничего интересного не читал - последнее время он тупо ретранслирует свою НАЗЛОБУ, мой френд-ветеран.

Самир74 - сибирячок-сепаратист. То бишь продался и ЦРУ и китайцам, пишет дипломы за бабло, но умища очень мало, лишён абстрактного мышления напрочь.

ОффБаза - ваще не знаю что это. Тупо видать набрал себе френдов - а те его взаимно нафрендили - вот и тысячнег. В основном копипастит.

Галерист - я у него во френдах, а он у меня нет. Зафрендил меня по наводке от Ники, видать ищет себе тех, кто бы хотел продаться. Хер тебе, оранжоид (или путиноид?), я беру дорого!

Собермайндед - какой-то недобитый гитлеровец-боняра из лепрозория №1488, который якобы завязал и ща просто русский наци. Как и все боны - непроходимо туп. Продался Ройзману.

Пионер - хер его знает. Не помню такого.

Илья пономарёв - иудушка, продался "Справедливой России". Будучи членом "СР" он тем самым автоматически поддерживает режим Путина и Медведева, но ссыт в этом открыто признаться, хотя его спрашивали в ЖЖ. Ссыкло. Один из самых тупых ЖЖ, не смотря на звание "тысячника" - комментариев обычно в постах нет.

Аграновский - КПРФный адвокатишко. Пока продался КПРФ, но как и все адвокатишки готов продаться кому угодно, фигурка раскрученная по зомбоящику.

Коммари - туповатый и скучноватый (как и все фины), не имеющий чувства юмора, чрезвычайно обидчивый, но по-жидовски хитрый патриотик. Пописывает какие-то рассказики, до того скучные, что их никто никогда не дочитывал до конца, но так как все пишут восторженные комменты, то коммари реально возомнил себя крутым фантастом писаталем-коммунистом. Кому-то продался, но кому? ведётся следствие.

Алкснис2 - депутат-лузер (не прошёл в новый состав). Русский Нац-пат, но почему-то из прибалтики. Вобщем продался РФии. Ходил на публичные дебаты с Тарлиткой, где вместо того чтобы дать тарлитке в морду за оскорбления в ЖЖ - пытался его пристыдить, но не успешно. Его спасло лишь то, что Тарлитко выглядел ещё более жалким. Ищет на кого бы написать донос в ФСБ, к чему бы придраться у Майкрософт и кому бы продаться (правда, кроме нажимания кнопок голосования ничего не умеет делать).

БУДУ - туповатый певец режима. толи он ещё не продался ЕдРу и его никто чётко не инструктирует, толи он очень тупой. Обычно хвалит режим за то, за что уже хвалить не надо. Не успевает подстроиться под изменивщуюся генеральную линию партии.


И эти люди - тысячнеги???? Право же смешно! Все эти короли голые. Может быть раньше они что-то из себя представляли. Но с течением времени их "Тысяча" френдов сорвала с них их личность. Эта же сила заставила деградировать их умище до усреднённого уровня своего среднего френда и даже ниже. Также у них убавился радикализм в обе стороны, дабы никого не обидеть, со временем сгладились все острые углы, шобы не растерять свою драгоценную "тысячу" овечек.

Наш контингент - люмпены с 10-100 френдами и середняки со 100-500 френдами!

Долой тысячников с их ордами подсирал!

(Ахтунг! Стиллавин - тоже тысячник!)
Tags: подурачиться
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…