Олег (1504) wrote,
Олег
1504

13,83 КБ
Доживи Володя до наших дней, конечно был бы либералом. А сейчас патриотом.

Без сомненья. С чего вы взяли, что если он вам понравился, то он обязательно был бы левым или красным?

Он творческий интель. Любил выебнуться с понтами (история с мерседесом как у Брежнева). Совок его, как и других "творцов" конечно же "притеснял". Щас какого советского интеля не тронь - так он тебе расскажет как страшно тогда было засыпать и просыпаться. Я читал мемуары его жены Марины Влади (на фото), жлобяры ещё те были, как она по грязи в булочную ходила, как на неё тупые пролетарские бабки ополчились в магазине. Ну как можно было жить в таких нечеловеческих условиях?
"Притеснение" и определяло позицию "творца" в 90-е.

В 90-х надо было бабло зарабатывать, "выживать" и крутиться. Бабки за восхваление совка никто тогда не давал, все давали бабло под обсёр совка.

Кто из советских творческих интелей не пинал совок в 90-е и сейчас? А кто пинал?
Сравните ту и ту категорию по численности. Кого больше?

6,96 КБ

Те кто не пинал, а защищал
- Андрей Мягков ("Ирония Судьбы", "Гараж");
- Елена Драпеко, та дурочка из к/ф "А зори здесь тихие", кстати депутатом была в КПРФ, потом перебежала в Справедливую Россию (работать видать не хочет).
Больше не знаю. Тут сложность в том, что если кто и защищал, - то его и не показывали, его слов никто не транслировал по СМИ.

21,33 КБ


Были нейтралы, - которым было как-то похуй - делали своё дело, видели пиздец, сопереживали людям, но в политику не вдавались, типа Евгения Леонова. Позиция так называемого "добродетельного интеллигента", нельзя никого осуждать, нельзя никому зла желать, в том числе и правительству.

13,86 КБ


А те, кто пинал - их Легион целый, все артисты, певцы, рокеры, юмористы, куча актёров, все писатели. Макаревич, Шевчук, Абдулов, Хазанов, Табаков... даже Борис Стругацкий (читал его интервью в АиФ, демократишко!). Недавно показывали по ОРТ кадры из 1993 г, когда путч был, где советская "интеллигенция", в лице Лии Ахиджаковой призывала москвичей не допустить коммунистического реванша. Вот ведь мразь какая, за сколько интересно продалась? Место в театре наверное?
Tags: кино
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…