Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Таган - ностальгия полностью удовлетворена и даже, по-моему, излечена

Митяй полный гадёныш. Пьяница. Похотливый пьяница. Неудовлетворённость толкает его в мелкобуржуазную стихию. Стал совсем конченным. Мои газеты ни хера не прочёл, это надо совсем уже охуеть, бля, надо было ТОнику эти "бумбараши" и "правды" дать, а то у Митяя они уже в сортире наверное.
Митяй теперь тусуется с Каплуном и с Даником Масисяном (бандит бывший, терь профессиональный наёбщик). Митяя выгнали из Вуза, препода из него не получилось. Родители небось пиздят каждый день, а у него одно на уме, где б свою похоть удовлетворить, где б дурочку малолетнюю опоить, где б 50 рублей на водку найти. Я херею с народа. Чернов в США сваливает в июле, скопил он бабло несколько тыщ баксов и нашёл дело, то ест будет своё бабло вкладывать а потом сбивать сливки. Ну чё? поаплодируем юному буржую, не смотря на то что мелкий бизнес в принципе не выживает, пока для него место есть в Тагане ему хватит, если конечно его не наебут. Буду заниматься бизнесом и я. Денисов терь аспирант, а по утрам въёбывает на рынке своём. Заебался, потому и мечтает свалить за границу, ибо здесь мест тёплых нет. Красота короче. На выходные институтская пьянка, "день встреч". Первый вопрос конечно - Сколько получаешь? долбоёбы, им жить не скучно?

Планы: изучение коммунитаризма и капитала (2,3 т.), 10 000 р к 1 сентября), сводник с "буржуазной массовой культуры", в оборот ТОника, Т-акция в Тагане
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments