Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Т'ост в сети

ссылка на форум рэпперов Рэпперы чётко поставили диагноз Т.осту как олдскуловский рэп.
Вообще много всяких форумов, где тот или иной чел заявляет о Т.остах из таганрога.

http://rabitz.livejournal.com/3536.html - дополнительные ссылки на три последние песни т.оста. (две из которых не социальные, а популярные) от одного из участников Т.оста

http://ghetto.in.ua/article.php?ID=6&AID=135 - статья Андрюши Манчука (2005) kermanich, где он использовал тексты песен. Кстати можно тексты песен взять и закинуть их на ДСПА. она же на Контр инфо Она же на коммунист.ру

http://www.dspa.info/content/view/158/83/ - страничка на ДСПА. В скором времени появятся ещё социальные темы для скачиванья.

http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?fjid=1395322&fpid=38100681&action=q_add - кому-то на ЛивИнтернет понравилось творчество Тостов

http://orangeantifa.narod.ru/ - Т.ост тут. Чё за сайт и кто такие - ваще не знаю
http://www.diktatu.net/index.php?id=85 - три песенки Т.оста на Диктату.нет

Вобщем представлен слабо.
"Сикстинайн" представлен круче. Ещё бы. Писались на дорогой студии, с живыми тёлками на бэках. Это очень дорого и простому человеку, творческому коллективу это не под силу. тут был спонсор. Раскрутились через НТВ и другие Твканалы федерального масштаба.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…