Олег (1504) wrote,
Олег
1504

отсмотрел "Бразильку", сводил туда ЛОйсу. Ли совсем уже охуел походу, ну да ладно, дело его, но лойсо подтвердит, что ты, Олег многое потерял.
Я его отсмотрел во второй раз, потому у меня оценки просмотренного несколько иные, чем у тех, кто смотрел фильм в первый. Вот что я хочу сказать: "пока некоторые личности выбрали себе путь Роберта Де Ниро, другие предпочитают хуячить в офисах и валяться с тёлочками".
ПО поводу очередной чистки, цель чистки - нормально уделять внимание тем, на кого я возлагаю особые надежды, а не всем подряд. К тому же убрал тех, кого пасёт Лойсо, если чё интересно они напишут, Лойсо мне сообщит, я почитаю с удовольствием. Убрал на хер ЖЖзвёзд, мне они напоминают тех взбесившихся старух из "Бразилии", которые себе рожу на череп натягивают.
В новый месяц с обновленным ЖЖ!!!
Старые надежды обмануты (хай эти моральные импотенты и дальше рефлексируют в инете, используют бля инет, как помойку какую-то), да здравствуют новые надежды на ЖЖ молодёжь!!! ВЫ ж молодёжь, ёпть, старики и то активнее.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments