Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Поподробнее

Меня в ВУЗе в прошлом году сделали организатором патриотического воспитания среди студентов.

тогда же, год назад я написал концепцию развития патриотизма и прочитал доклад на совещании.

И согласно ей действую.
В докладе я разобрал какие бывают патриотизмы и какой нам нужен.
И что надо делать чтобы этот патриотизм появлялся.
А именно:
"В интерактивной образовательной среде обеспечивается организация патриотически направленной социально полезной деятельности, активными субъектами которой являются сами студенты.
Эта деятельность может носить научный характер, например организация научного студенческого общества, в рамках которого проходит подготовка к научно-практическим студенческим конференциям по современной социальной проблематике. Ведь известно, что активизация творческого и научного потенциала студентов является одной из форм гражданско-патриотического воспитания молодёжи. Это может быть подготовка и организация мероприятий посвященных истории ВУЗа, города, другим памятным датам. Создание студенческой газеты, а также производство и демонстрация документальных, любительских фильмов.
Преподаватели, администрация должны всячески содействовать этим студенческим инициативам. Организационные формы могут быть самыми разнообразными, но строящихся по принципу студенческого самоуправления и независимого сотрудничества с администрацией, преподавательским коллективом"

Ну вот подобное научно-студенческое общество я и замутил.
Обзвонил ряд студентов, мне помогла наш библиотекарь с которой я в отличных отношениях. Собрали 13 человек.

Я поставил следующие задачи и цели НСО или дискуссионного клуба:
Задачи: 1) повышение общеобразовательного уровня, кругозора
2) развитие интеллекта, критического мышления
Ну и цель - подготовка к научно-студенческим конференциям,
Эту цель можно выполнить, если студент научится:
1) готовить материал к докладу и сам доклад
2) интересно выступать с докладом
3) оценивать чужие выступления

Далее. Я замотивировал студентов.
Мотивации всех уровней: 1) тупо материальная 2) творческое развитие 3) статусный рост 4) общение

Ну и раздал задание на следующее занятие.
Тема следующего занятия : "Политические партии в дореволюционной России".
Занятие будет проводиться в виде ролевой игры, технологию которой я для себя разработал и отшлифовал ещё в школе

Каждая микрогруппа студентов взяла по партии и будет в неё вживаться и устраивать между собой дебаты, дискуссии.
Партии: эсеры, большевики, меньшевики, кадеты, октябристы, монархисты
Встречаемся через месяц.
Посмотрим что получится.
Tags: педагогика
Subscribe

  • Образование в США

    То о чём рассказывали и предупреждали большевики, то есть я, о том, что происходит в российской школе - давно случилось в американской. Прочитать…

  • Порядки в ВУЗах

    Рассказал сегодня мой корешь препод. Оказывается у них практикуется следующая схема: Декан требует подписать препода-штатника бумагу о том, что…

  • Педагоги-соратники! Внимание!

    К моей старой нетленке про среднее образование в РФ (полная версия моей нетленки здесь , зашёл некий Клуванд из Нижнего Новгорода и пропиарил свою…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments