Олег (1504) wrote,
Олег
1504

В Панде (посмеяться)

Хера ли диалектику не уразуметь? у мещан и обывателей жизнь - это говно, постоянное ковыряние в работе, дома, семье. Это движение хочется прервать. Прервать непрерывность. Это закон диалектики. Вот погрязнуть в безобразии на миг и есть прерыв непрерывности, по негласно заведёному правилу не желательно говорить о работе, о гемморах, о деньгах, о детях. Погрязание в безобразии, если рассматривать его как процесс, проходит ряд закономерных этапов. Начинается так - все скованны, начинается светский пиздёж о том о сём, данный пиздёж никому не интересен, но он необходим. Люди друг друга мало знают, некоторые прямо на начинающемся безобразии и знакомятся, а так как действует объективный закон капиталистического общества "человек человеку волк", то естественно, все пребывают в закрытых психологических состояниях. Не вздумайте судить о начинающемся безобразии по 1му этапу и уходить! потом пересказывая, что все были скучны и дураки какие-то. Надо дождаться 2го этапа (а то его и ускорить приближение оного самому по-революционному, быть в авангарде), 2 этап - это развязавшиеся языки, сплетни о знакомых знакомых (я люблю сплетни), кто "козёл", а кто "наш", горячие споры. Есть кадры (тормоза)реакционеры, которые, действуют как будто они ещё в 1 этапе, а 2 уже идёт во всю! Тут тоже диалектика, исторический материализм обнаруживает, как какое-либо лицо (подлец), ещё пребывая субъективно в 1ом прошедшем этапе, начинает своим тормознутым видом отравлять веселье 2го этапа. Ну да хер с ними, ибо всем обществом он уже осуждён, его игнорируют, история его игнорирует, хотя он этого наверное и не подозревает (как это было с эмигрантской интеллигенцией после 1917 года). Во 2ом этапе нужно себя показывать, пиздеть, подпёздывать, на крайняк хихикать. Третий этап - мой любимый, ибо я пребываю постоянно в безденежной жопе, а третий этап характеризуется тем, что народ начинает выёбываться, русский народ щедр до собственного выебона, на третим этапе разговоры ведутся за жизнь, за порядочность, о высших материях, под эти материи приходится раскошеливаться и угощать, так как у меня бабла нет, то угощали меня. Те кто угощет получают моральное удовлетворение от осознания того, факта, что он обладает щедрой русской душой! А ведь моральное удовлетворение это тоже удовлеторвение, оно на дороге не валяется! Помните об этом господа буржуи и помните те, кто стремится походить на буржуев!
Теперь, мой читатель, перейдём от сухой теории к практике, ибо суха теория но древо жизни вечно зеленеет.
Тошниловка "Панда", куда МТРвский зазывала Бишоп (ду ю спик Бишоп? хахаха) a_s зазвал МТРвский народ (учитесь у этого прожжёного зазывалы! вот так он зазывал -http://www.livejournal.com/users/a_s/326643.html), меняет хозяев каждый год! Помните, не хозяева меняют капиталы, а капитал меняет своих хозяев! С каждым новым хозяином, цены растут верх, а качество денатурата которым они потчуют трудовой обуржуазившийся народ идёт вниз. 35 рублей за бокал Пита! Они чё? Совсем уже охренели? Я решил подзаработать, покрутиться, и вызвался сбегать за пивом для Димсы с его... пассией Тильдой, он дал мне стольник и заказал бутылочку какой то херни и бокал пойла Гессер или Гессен не помню , я обрадовался, думая что уж 20-30 рубликов я добуду в поте лица своего! Ан нет! Димс обладает супер мозгом он заказал именно так, чтобы мне осталось 5 рублей! Я херею, этож какие цены там? Но это наука, не хер на 2 этапе рыпаться, момент щедрого выебона ещё не наступил, он наступит через час, а то и два. Я и торопил события (по-революционному), предлагая сбегать за водкой, ибо пиво-то бесполезный напиток! ДЛя солидных господ Димсы, а также Мистера Сэда ( mr_sad ) конечно же не к лицу покупать в ларьке водку, они лучше озолотят сверхприбылью хозяев Панды и купят водки у них по цене - 1 грамм водки - 1 российский рупь! Но мне то што? мне на халяву дали, я и закрыл пасть, хотя начал было возмущаться! (до меня только щас с похмелюги дошло, эти обуржуазившиеся господа специально купят у буржуев, чем у мелких буржуев в ларьке - буржуй буржуя видят издалека! и друг другу помогают, а мы, товарищи пролетарии тока и можем что говнотёрки устраивать и ни хера не делать, стыдно). НО зато Панда это Панда! Так исторически сложилось, что раз ты МТРвец, то будь добр хоть на Панду и попёздывай, а знай себе туда ходить, какая разница где нажираться? Панда - это проверка на барство и чистоплюйство, на надменность и девичье чванство! Некоторые товарищи (Анита), весьма презренно высказываются о Панде, типа это быдлятник и упырятник, ну и хуй, зато мы вчера наблюдали девку, которая похожа на Хакамаду, а ещё рядом сидели три здоровенные бабищи, видать жены каких то буржуев! Аниту, кстати, ни хера не пригласили, а то бы я ей устроил кузькину мать, она была бы грушей для битья. Тильду пробило на пиздёж и сплетни, из них они сыпались как из рога изобилия, а чё? и так держать! Позже, я попёрся к ним в гости, где они меня угощали пельменями и схоластикой. Пельмени мне очень понравились, а вот схоластикой меня притомили, особенно Димса, а Тильда молодец, мне даже понравилась как у неё мозг работает, так знаете, шустро быстро и по-существу кстати, немного даже по-ленински. А у Димсы шёл Гегельянский пиздёж чистой воды, объективного и субъективного не существует, упомянул про количество, качество, нужно стремиться к понятию божественной истины. Как тока он упоминал про божественное, я как Беленский всегда хотел почесать себе задницу. Ну это я сделал лирическое отступление, ибо страна должна знать своих героев, она должна знать, кто кормил меня пельменями, а на опохмел выдал 50 рублей, а то я кстати весьма мучался с утра и с содроганием представлял тот ужас, что мне денег не дадут и холодной Пепси с утра не залью свои трубы.
А теперь вернёмся к баранам, обратно в Панду. Знаете, что самое херовое на третьем этапе? когда все кто вытерпел мучительный 1ый этап, активно участвовал во 2-ом этапе и получает своё законное удовольствие на 3 этапе? Это когда какой-то балалайкин опоздает и придёт совершенно трезвый! а сзади ещё приволокёт хвост из трёх-четырёх баранов! Таким балалайкиным оказался товарищ crazybert. Он начинает торговать репой и хвосты очень активно ему в этмо помогают. ТОроговлей репой. Им бы залиться моментально водярой с пивом, догнатсья, блять! Ответ: - а я водку не пью, а бумер фильм - отстой (ну это я выяснил подспудно)!
В нормальных культурных интеллегентных обществах, принято выжирать штрафную! а когда отказываются, то это свинство! Это поступать по-ковбойски! Это изговнять 3-й этап, это буквально контра которая, должна была свалить ещё в 1 этапе пьянки появляется в 3-ем!
Но хер с ними с баранами, бог им судья (почесал задницу). Есть и положительное - напросился на вечеринки у Тильки и поиграю в Кантер с Бишопом и одной мадам по имени Аликс (ну она по-моему не согласиться в конце концов). Ничё я хочу сказать мадам, дородная, спина широкая, бедра выпирают, грудь там, в рост удалась, чё, из наших, крестьянские корни! (жаль не помню какая она там в ЖЖ, забыл, чё то английское) Мне у неё ещё понравилась зажигалка, прикольная зажигалка, плазменная, вместо огня офигенный такой маленький сгусток плазмы, короче инопланетная нездоровая херня! Вот бы такую зажигалку обобществить, да только тока ща додумался до этой идеи, тогда это в голову не пришло, ибо был очарован самой мадам. Денег правда ни хера не достал!!! Денежный мешок Вбиф shosha ушёл ещё на 1ом этапе, Димс тот ещё жучара, А остальные тоже все безденежные доны, которые питаются растворёнными в воздухе частицами, но надеюсь Ли h_lee выдаст, а то мне иначе хана.
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу Ленина могу сказать следующее. ПРи нём максимальное количество жертв Красного Террора было около 9000 человек. И это было осуществлено во…

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments