Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Ещё одна победа над мошенниками

Генпрокуратура, Роспотребнадзор и антимонопольный комитет накинулись на банк Русский Стандарт.

Неужели?
Если кто не в курсе, банк "Русский Стандарт" - это наглые и конченные мошенники, решившие по лёгкому срубить бабла. Они рассылали по адресам свои банковыские карточки, по которым вы могли получить кредит на несколько десятков тысяч рублей.
Одну такую карточку прислали и мне. Довольная мамаша, побежала, тряся задом получать кредит. Получила бабки - и тут же купила на них какую-то хуёвину. Потом стала кредит выплачивать ежемесячно. Выплачивала, выплачивала, выплачивала. Нормальные суммы оплачивала. Взяла кредит на 20.000 рубликов, выплачивала по нескольку тысяч в месяц.
А потом выясняется, что кредит не гасится. Оказывается, она оплачивала лишь "вершки", проценты, которые набегали по сумме, а сама сумма оставалась неизменной. Проценты там получались просто заоблачные. Процентов 10 в месяц это точно!
Как потом объяснили работники "русского станадарта" - Виновата сама, не хер было брать кредит, и подписывать договор, в коем на обратной стороне мелким шрифтом были указаны истинные проценты.

И так по всей России! "Русский стандарт" внешне выглядит как солидная контора. Молодые сотрудницы, сотрудники, пиджачки, рубашечки, улыбочки, офисы-хуёфисы. Она походу втянула в свои мошеннические проделки до хуя народу, а заодно всех этих своих наёмных девочек и мальчиков использовала в качестве рядовых мошенников-разводил. Наверняка там проходили соотвествующие семинары, наверняка они их инструктировали, как правильно наебать клиента и как потом с ним пиздеть, когда он в гневе.

Действует эта контора уже несколько лет. Наворовала таким путём - я не знаю сколько, сами прикиньте сколько, не рубль и не два.

Уверен, что обозлённые граждане закидали своими жалобами все гос инстанции ещё лет 5 назад.
И вот, наконец-то, гос машина соизволила дать ход проверкам! Слава тебе господи! Вот вам дорогие госчиновники поклон, блять, аж до самой земли!

Поклонилися мы до земли, да потом призадумалися.

А чем это всё кончится? Штрафом в 100 тыщ рублей в пользу государства? отставкой руководства?
а может и ничем!
Да и как проверить?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments