Некто (1504) wrote,
Некто
1504

Category:

О среднем образовании

напомню, что я проработал учителем в общей сложности где-то 1,5 года... работал не тупо, не за зарплату, применял всякие методы, что-то получалось и я праздновал триумф, что- то нет, о чём подробно писал в ЖЖ. Ушёл из-за всяких говнотёрок и неуважения.

Есть гуманисты. Противники всяческого физического и морального воздействия на личность школьника или ребёнка.
Сейчас в средней школе РФ они диктуют правила. У них карт-бланш. В российской школе реализуется концепция гуманистическая. Полностью соблюдается "декаларация прав ребёнка".
Согласно ей - учитель не имеет никакого права и никаких оснований для применения физического воздействия на школьника, не имеет права применять моральное воздействие (орать, оскорблять, унижать и т.д.).

Любое вскрывшееся нарушение этих положений - ведёт к выговору, увольнению, административному или уголовному преследованию, особые вопиющие случаи "педагогического" садизма освещаются (как всегда со смаком) по федеральным СМИ. вскрыть нарушение очень легко - многие школьники имеют сотовые с видеокамерами.

Добавилась либерализация. Возможность школе сдавать в аренду помещения для получения дополнительных источников финансирования. Финансирование школы проивзодится в зависимости от кол-ва учащихся (клиентов).
Добавилась демократизация. Возможность родителям не отдавать ребёнка в школу, менять школы, менять классы по своему желанию.

То есть возможность школьнику менять школы, менять классы, менять учителей по своему желанию.
В остальном всё осталось как при СССР (классно-урочная система, организация среднего образования, тарифная оплата труда учителя, комплектация кадрами)
Это были внутренние факторы. Но не забывайте о внешних, именно они являются определяющими.
Итак внешние факторы: Окружающая реальность, обстановка в стране - появилась и растёт бедность, расслоение по доходам, безработица, преступность, отсутствие социальной политики

К чему это привело?

1) К резкому падению успеваемости в школе
2) К резкому падению мотивации учащихся
3) к резкому падению дисциплины в школе
4) к резкому падению общей культуры как учащихся так и учителей в школе

Мой вывод: При проведении той или иной политики учитывать нужно "внешние" факторы, учитывать реалии. Мне лично очевидно, что при неблагоприятных внешних факторах - насаждать гуманизм и демократию сверху - оказалось вредным делом, что сказалась на человеческом капитале.
Мои предложения: будь я минобразом - я б оставил советские методы воспитания + увеличил бы полномочия учителей в области применения дисциплинарных взысканий. Прослыл б наверное Столыпиным, а что делать? прослыть гуманистом, но при этом полностью развалить и просрать среднее образование в стране?
Subscribe

  • (no subject)

    Медведев брякнул про "глубинное государство". Известная конспирологическая мулька о том, что власть находится не у конгрессменов-президентов-судей и…

  • (no subject)

    По наводке нашёл фильм "Незваный друг", последняя работа Олега Даля как актёра на ютубчике почему-то фильма нет, но есть на мейлрушной помойке:…

  • (no subject)

    "Трансхуманизм Инк" Пелевина дропнул на третьей главе. Сплошной копипаст и пережёвывание. Ни одной интересной идеи или мысли. Сама идея спизжена…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • (no subject)

    Медведев брякнул про "глубинное государство". Известная конспирологическая мулька о том, что власть находится не у конгрессменов-президентов-судей и…

  • (no subject)

    По наводке нашёл фильм "Незваный друг", последняя работа Олега Даля как актёра на ютубчике почему-то фильма нет, но есть на мейлрушной помойке:…

  • (no subject)

    "Трансхуманизм Инк" Пелевина дропнул на третьей главе. Сплошной копипаст и пережёвывание. Ни одной интересной идеи или мысли. Сама идея спизжена…