Олег (1504) wrote,
Олег
1504

был у Митяя. Присутствовал на записи двух их новых песен. У них пополнение - солистка. Одна песня - полная чушь, именно там и читала куплет солистка (имени не помню ни фига). ВТорую песню сочинил ТОник, с убойным названием "Долой!". Супер, просто супер, Митяй просто обязан мне её дать. Естественно, во время репетиции бегали за водкой, солистка опьянела тут же, смотрела на меня, как только наши взгляды пересекались, удивленно вопрошала - что ты Олег такой злой?, а потом сразу выдала - "вот - коммунист!". А потом когда Тоник обявил название его песни, добавила - Долой коммунизм! И далее - у меня муж, кстати тоже коммунист (какие откровения!), и ему ещё Жириновский нравится и немецкие фашисты. Классная девчёнка. Беспонтовая. После, когда она засобиралась домой, к Митяю звонок в дверь, вваливаются Даник Саркисян и Илюша. Илюша - типичный человек эРэФии. Через день стоит на рынке и торгует компакт дисками. Выходит в среднем 250 р в день. "Торгует" это громко сказано, хотя нет..для РФ это нормально когда под торговлей подразумевается, что "торгаш" стоит на рынке и точит пирожки, и тока принимает деньги от покупателей. Я говорю Илюше - "ты, возьми диск Митяя и крути его на рынке, у тебя проходимость большая, люди будут брать, особенно песня "Деньги" всем понравится". Так он и взял, щаз. Тока у Митяя может репой тороговать, сидеть вздыхать да НГ всё со стола сожрать. Даник. Ё маё. Вылитый Вбиф, тока моложе и без живота. Общителен. Нувориш. Кстати, Митяй и Каплун - два закадычных калдыря, как только услышали кто в прихожей, тутже расцвели в улыбках ,вытянулись в стойку "чего изволите" и побежали лакейски суча ножками. Блядины. Митяй тут же распорядился, чтобы кто-то сбегал за двумя пузырями. Воистину верно дедовское выражение "Интилегенция-лакейская прослойка". Как и подобает хозяйчику, Даник вёл беседу, душевно расположив к себе собеседников, как это сделал Пальто в "Торресе" (это у них классовое). Повели душевные разговорчики вначале кто кого знает, об общих знакомых. Потом про казино. Причём, ха-ха, Митяй и Каплун, делали многозначительные рожи, когда Даник рассказал ,когда он промотал в казино вчера 10 тонн, типа Митяй и Каплун тоже проматывают и 10 тонн это для них так, дело наживное. ПОтом этот Даник стал рассказывать про то, как его приятель промотал в казино 100 000 р, а адругой хозяин "Офелии" 200 000 р в блэкджэк, то Митяй и Каплун даже заохали. Потмо повели разговор за то, кто нормальный мужик, а кто нет. Причём у Даника выходило очень просто, тот классный мужик, кто ему хорошее делал, вот и всё. А те поддакивали, типа да! хороший мужик! потом Даник спросил меня: - типа - а чё? ты типа коммунист?, - ну да! -А, ну эта... а вы кого на выборы выставляете? - А я за новостями не слежу, не знаю. Короче я понял фишку. Эти Даники, Вбифы там, и прочие у них короче нет ничего, ну на чтобы они опирались, кроме вот этих вот посиделок. Они типа стремятся к тому, "чтоб было всё заебись" и "чисто душевно посидеть с пацанами". Это хорошо, но я в качестве увеселительного автомата присутствовать на таких посиделках не собираюсь, пускай себе таких же находит бакланов, не хер в народе бабское лакейство и прислужничество на бытовом уровне разивать. Сидете в своём классовом кругу! Кстати говоря, Илья как представитель мелких торгашеских кругов, как дурак попросил, чтоб Данику поставили супер убойную вещь "Деньги" митяевского производства! Как дурак, потому что, мне лично было понятно, что такие антибуржуйские песенки не по нраву будут Данику, ему будет не удобно потом после этих песенок с Митяем общаться и с Тоником. Типа ему ж надо будет в конце концов прокомментировать. Но нет, он сделал вид, что читает какой-то журнальчик. Конфузию замяли, поставив что-то нейтральное на английском. Короче, меня вся эта оперетта задолбала, пить я с ними не хотел, и пошёл домой.
Subscribe

  • (no subject)

    Был случай в школе пару лет назад, когда псих ворвался в школу с ножом. Так этот маньяк пырнул только пару человек и вроде только один пострадал,…

  • Правильная работа с образом

    Посмотрел "Однажды в Голливуде" К. Тарантино. У многих батхерт по поводу образа Брюса Ли. Ну понятно, герой детства, каждый уважающий себя пацан…

  • Вертолётные денежки подъехали

    10 000 рэ каждому школьнику, хорошая подачка. Одобряю. Ещё Путин сказал про 40 000 бюджетных мест в ВУЗах, ну в это я не верю. Это, скажем прямо,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments