Олег (1504) wrote,
Олег
1504

рекомендации для российских бизнес-менеджеров (не политиков) высшего звена по общению с прессой.


- Информация, опубликованная в СМИ, практически никогда не соответствует той, которую вы давали им изначально.

- В каждом вашем высказывании журналист будет искать скрытый смысл и обязательно найдет его. Даже если его там не было.

- Журналист работает на того, кто ему платит. Он не обязан писать о вас честно и непредвзято, ведь не вы ему платите.

- Твердо знайте, что всё, что вы говорите "не для диктофона", тщательно записывается.

- Плохая новость всегда распространяется гораздо быстрее и полнее, чем хорошая.
"""

Я думаю, что журналисту надо дать денег, а не полагаться на халяву.
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу Ленина могу сказать следующее. ПРи нём максимальное количество жертв Красного Террора было около 9000 человек. И это было осуществлено во…

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments