Олег (1504) wrote,
Олег
1504

К предыдущему

Чем дальше в лес, тем жирнее партизаны.

Когда был в школе в прошлом году, ситуация с культурой и моралью в школе среди учеников и учителей была аховая. Сейчас - просто пиздец!

Одновременно можно наблюдать - громкий мат, половую распущенность, плохие привычки, полное отсутствие культуры у учеников и наглейшее барство, формализм, лицемерие, двуличие у администрации и лень, холуйство, тупость у учителей.

Ситуацию невозможно исправить. 15 лет либеральных реформ сделали своё дело - советская школа превратилась в урода.

Школа контролируется сверху, правила для школ пишутся наверху - в министерстве. Администрация школы следит чтоб коллектив эти правила выполнял, точнее делал формальную видимость их выполенния (ибо их невозможно выполнить). Ученики являются детьми своих родителей - пролетариев и исповедуют современную российскую пролетарскую распиздяйскую мораль: индивидуализм, подлость, ссыкливость, халява, лень, - помноженную на возрастное отсутствие царя в голове.

Корень всех бед - отсутствие у учителя власти по отношению к ученикам (нельзя орать, нельзя выгонять из класса, нельзя ставить двойки) и наличие огромного числа обязанностей по отношению к этим же самым ученикам (следить за его здоровьем на уроке и перемене, обучить его учебной программе), к администрации школы (вести рабочую программу, планы, накопительную папку, исполнять все их указы).
Как можно чему-то обучить подростка, находящегося в подростковой группе - не имея никакой власти? не имея никаких реальных инструментов воздействия?
Если отдельные учителя и обладают данным даром, то масса учителей этого лишена - и они вынуждены на каждом шагу нарушать школьные уставы, и декларацию прав ребёнка (кричать на детей, взывая к дисциплине). Достаточно какому-нибудь подростку подать в суд, или пожаловаться в гороно, как этого учителя уволят.
Формально те, кто принимал и подписывал декларацию прав ребёнка и обязывал российских учителей следовать этим принципам надеялись, что учитель должен будет влиять на подростка убеждением, добротой и пониманием. Это вредная утопия! Этот подход игнорирует наличие классов в современном агрессивном обществе (подростки - пролетарские дети улиц, учителя - нищие обозлённые пролетарии, о какой взаимной любви и доброте может идти речь вообще?).
Есть мнение, что без дисциплины в классе невозможно проведение урока. Похоже, что те, кто вводил либеральные реформы в организацию урока это мнение игнорировали. В итоге дисциплины в классе нет, а если и есть то опять же она добивается грубым нарушением школьных уставов, делкарации прав ребёнка.
Министерство образования РФ данную проблему игнорирует начисто!!! Портал министерства образования переполнен методичками, учебниками и прочими "трудами", которые основываются не на грубой существующей действительности, а на этой самой альной доктрине в российском образовании. нет нужды говорить, что эти "труды" являются мёртвыми (впрочем авторам трудов на сей прискорбный факт плевать, труды нужны для получения очередного разряда).
Почему Минобразования игнорирует данную чётко видную проблему? Традиционная оторванность от рядового работника? окружили себя холуями и информации черпают из их докладов и по телевизору? или может быть проводится специальная политика по разложению и демонтажу начального и среднего образования?
Ясно одно - минобразование профнепригодно! Государство - решить данную проблему не может или не хочет вот уже 10 лет.

Передача всей власти по организации учебного процесса самому школьному коллективу автоматически подразумевает, что отменяется и госфинансирование. Получаете свободу - получайте и оковы. Этот невидимый закон при капитализме никто не отменял и не отменит.
Однако такой шаг - он наиболее правильный на сегодняшний день, так как соответствует капиталистической действительности. Школа - социальный институт и должен быть крепко связан и жить по современным социальным законам, иначе это урод, паразит, атавизм, который свои функции не выполняет, а только прожирает ресурсы общества, что мы сейчас и наблюдаем.

Получив самостоятельность, учитывая сегоднящнюю нездоровую атмосферу в школе - можно утверждать, что школе поможет только жёсткие полицейские меры по наведению порядка с целью установления железной дисциплины на уроках. Соответствующие властные полномочия и методы учителям и администрации прилагаются. (Выгонять с уроков за плохое поведение, исключение из школы и т.д.).

Все учителя это понимают! Все они хотят перемен. Все хотят либо свободы от государства, либо так чтоб ыли большие государственные зарплаты и не было государственной опеки (но понимают что это невозможно).

Все знают о диллеме: либо свобода от опеки, от указов, от приказов, но тогда и отсутствие скудного гос финансирования, либо всё так как есть.

Теперь про АУ. И законе о АУ как катализаторе народного протеста (на что надеются всякие революционеры-отморозки).
На закон о АУ всем плевать, все затюканы своими проблемами и все думают только о себе!
Самое интересное, что идея АУ правильная и прогрессивная. Спросите у учетелей, только нормально спросите, чтоб он начал говорить, а не вы. Учителя - интели, которые не любят обижать собеседников.
Идея АУ правильная! Но конкретно закон - с косяками, который выродится в воровство, мошенничество и расхищение собственности. Так бы и агитировали: мол, нужна свобода - государство ни хера не может и не хочет, но обворовать, растащить или сдать свои школы под игровые автоматы не дадим!

Революционеры как всегда всираются. Надо народ свой знать, а не лезть поперёк батьки в пекло. Надеяться на массовые выступления преподов и студентов - это вообще пиздец. Преподы - это мерзкие холуи, студенты - либо алкаши, либо мажоры, либо проститутки (которым ещё и нравится быть алкашом, мажором и проституткой). И вы это знаете! На что надеетесь? На внезапное пробуждение классовой сознательности?
или просто на человеческую совесть? Или просто делать нечего? Займитесь накоплением бабла.

Сейчас реакция. Ждите, когда она закончится.
Народ может быть будет бунтовать, когда АУ войдёт в силу, и когда народ почувствует на своей собственной шкуре, хорош закон или плох.
Нашим революционерам-отморозкам этого понять просто не дано в силу толи своей тупости, толи своего доверия к своим "честным" вождям, которые показывают где и когда надо бунтовать.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments