Олег (1504) wrote,
Олег
1504

РЭП

Бутовский Михей. Уличный отмороженный рэп. Читает агрессивно.
Автор "воровал, ворую и буду воровать".

МНЕ НЕ ЖАЛЬ
Мне не жаль ни хуя, что я такой
И красивая жизнь прошла меня стороной
И бабы за мной не бегают табунами
На хуй я им нужен с пустыми карманами

Родители! Мне на вас насрать!
ВЫ меня родили воспитали, что теперь? Всю жизнь вам задницу лизать?
Папа, ты мне в этой жизни ничем не помог,
Ты даже в институт или на работу сука устроить меня не смог,
Пап, ты кормил меня, одевал, обувал,
А я такой плохой – тебя на хуй послал.
Я работал грузчиком, вагоны разгружал,
А ты валялся пьяным на диване и сука деньги пропивал.
Сучара ты отец, ебаная шалава, мне помощи от тебя – ни хуя не нада!
Вечно водки нажрёшься и жизни козёл меня учил,
Я пропускал мимо ушей, что ты козёл мне говорил.
Мама, такого я от тебя не ожидал, хуйли ты молчала, когда отец меня из дома выгонял?
Мой дедушка пляшет под музыку шансон,
когда нету водки, он пьёт тройной одеколон,
А двоюродная сестра та ещё сука
Вечно чем-то недовольна, грёбаная шлюха,
А троюродный брат тот ещё пидармот
За копейку удавится обоссаный жмот.
Всё нахуй бля закончил свой рассказ,
Хотя бы кто-то из вас меня поймёт сейчас.
Мои темы на других рэпперов не похожи
И от этого они бля строят недовольные рожи.
И мне не жаль ни хуя, что я такой
И что красивая жизнь прошла меня стороной.
У меня нет толпы поклонников – я не такой крутой
И богатого продюсера нету за моей спиной

МОИ ДРУЗЬЯ
Мои друзья, мои друзья,
Вот вам суки средний палец от меня.
И мне не стыдно за свои слова,
Идите на хуй суки, забудьте про меня!

Меня выгнали из дома и мне никто не помог
Друзья на хуй забыли, свидетелем был бог.
Мне помогали люди, которых я почти не знал
Они не бросили, кормили, я просто бля охуевал.
Многие считают, что уличная жизнь это круто и пиздато
Я жил в подворотнях и это хуёво ребята.
Жить на улице ни хуя не круто
Ночевать особо негде и ты ждёшь скорей бы утро.
Кормить всегда тебя друзья не будут
Пройдёт несколько недель и они тебя забудут.
Мне не в западло общаться с любыми девчёнками и пацанами
Я на вокзале пил водку с проститутками и бомжами
Моя судьба накрылася пиздой,
теперь меня многие знакомые обходят стороной.
А вдруг я стану рэп-звездой?
Тебе сразу гнида захочется познакомиться со мной.
А я возьму и покажу тебе жопу или пошлю на хуй всю Европу.
Теперь я знаю кто есть кто, теперь я знаю кто настоящее дерьмо.
И это песню посвящаю вам мои друзья
И мне не стыдно будет вам смотреть в глаза.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments