Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Когда торчал в своём магазе - зашло два пьяных гопника.
Один плотный, другой дрыщ какой-то. Плотный вёл себя как хуйло "а ну дай мне!" " чё это за пиво? это хуйня". Короче лез на рожон. ВАУ! За столько лет наконец-то повстречал агрессивно настроеного пьяницу. Драться я с ними зассал, но вёл себя с достоинством и глядел на них как на лохов. Когда он что-то опять чё-то сказал провокационное, я молча достал телефон, сказал ему "подожди" и набрал 02. Те резко изменились в лице, плотный пискнул в мой адрес "крыса" и оба побежали как школьники. Трубку я отпустил (а там никто и не торопился брать).
Интересно чё они чувствуют?

Прикол ещё один. Мамашку оштрафовали на 30 000 рублей, за то что она не пробила чек. Оказывается наши депутаты закон такой когда-то успели принять. Для ООО щтраф 30 000 р, для ИП - 3000р.
Вероятно таких ОООшников - лохов как мы - они с радостью штрафуют, у нас ведь нет представителей в белом доме. ОООшники имеют право торговать водкой, а ИП нет. Ещё ряд привелегий имеют.
В ОООшники какбы могут идти только те у кого протеже. А ежели лох обычный пойдёт в ООО, то ему укажут на его место большушим штрафом и проверками, мол сиди сука в ИП.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments