August 12th, 2017

(no subject)

В одной школе запретили девочкам носить брюки

https://ura.news/news/1052299847

Тут два момента.
1) По сути мы видим типичный идиотизм управленцев, они не знают чем заняться, вот и плодят подобную ерунду. Ничего запрещать они не могут. Они могут порекомендовать и посоветовать, а мы как свободные граждане можем к их советам прислушиваться или нет.
Мне в прошлом году тоже пытались джинсы "запретить" носить, на что я рассмеялся на педсовете, как ходил так и хожу. Если директору охота терять свой начальственный авторитет на пустом месте - её право.

2) Вот это в статье рассмешило:
@К сожалению, получить комментарий в МАОУ СОШ №92 не удалось: в приемной корреспонденту «URA.RU» сообщили, что директор учебного заведения Юрий Карнаухов находится в отпуске до 22 августа и прокомментировать ситуацию может только замдиректора Татьяна Дильмиева.

В течение часа на звонки по телефону, указанному на сайте как номер Дильмиевой, не отвечали.@

в первом моменте был идиотизм и лень российских управленцев образования, во втором моменте идиотизм и лень российских журналистов. Они не в курсе, что летом школа вся в отпуске за исключением технички? алё, есть кто на чердаке? ну и наконец что это на хрен за журналисты такие, которые не могут найти нужных людей, можно подумать школьные управленцы это секретная служба, живут в подземных бункерах. все координаты управленцев есть либо на сайте школы, либо на сайте управления образования.

(no subject)

затерялась ссылка. Короче новость поступила про то, что очередняры (очередные) из властьимущих задумали заделать какие-то аттестации для учителей. к 2018 году.
В системе образования уже существует эта тупая система квалификации и аттестации, доставшаяся нам ещё с советских времён и понятное дело, полностью устаревшая и не соответствующая реальности. Которая ничего в плане эффективности труда не улучшает и ничего никому не даёт, кроме нескольких сотен рублей к зп.
Как известно, у нас заслуженных учителей года из школ вышвыривают, если свеженазначенный ноунейм директор, не имеющий вообще ничего, так захотел. И школы расформировывают или подвергают слиянию, и никого не волнует, сколько там учителей высшей категории или сколько там докторов и профессоров в штате. Ну и наоборот, все мы знаем примеры, когда в элитных школах старшеклассниц потрахивает учительский состав высшей категории.

Но тем не менее они её хотят поменять на какую-то другую аттестацию.

Всё это опять профанация и фуфел. ПРосто потому, что если они действительно какую-то там аттестацию и всамделишную квалификацию проведут - то надо будет выгнать нахер из образования и особенно из управления образования всех шишек и начальничков за их полную профнепригодность, лень, коррупцию, безыдейность и бездарность.
Но так как именно эта шушера и будет подобную фигню курировать, организовывать и проводить, то всё это и окончится ничем. Испортят только килотонны бумаги и переведут миллионы ватт энергии.