July 2nd, 2010

Местные новости

Чуба тут недавно сняли. За ним сняли всю его команду, близких и прочую пиздобратию, которая при нём прочно расселась на всякие теплые местечки в ростовской области.
(заметьте всем людям абсолютно по хер что его сняли. все прекрасно знают что вместо него будет очередной "чуб", и ничего ен изменится. Почему москвичи думают что стоит снять Лужка, как всё изменится - загадка сия есть для меня. может быть москвичи сплошь дебилы? может быть поддались стадному чувству безнаказанной травли?)

И тут же по счастливому совпадению выпустили из тюрьмы нашего таганрогского Ходорковского - сергея Бидаша.

Серёга вышел на свободу, опять стал хозяином своих обширных частных таганрогских владений. ПОка он сидел его делами занимались наёмные менеджеры, но занимались вяло, насдавали в аренду всяким фирмам и компаниями, которые не шибко платили арендную плату. Теперь злой Бидаш всех собирается гнать за долги по аренде (у некоторых по нескольку миллионов долгов). Ну вы понимаете как эти люди радуются свободе предпринимателя :)

Вот так и Ходора скоро выпустят и он вернётся к своим владениям, начнёт опять сокращать самых ленивых в своей вотчине. А также возьмёт под своё крылышко всю либеральную накипь, у которой проблемы с памятью, но которая всё же объективно расплодилась за последнее время в качестве реакции на неэффективность и коррупцию государственных капиталистов.

Новости кина

Посмотрел фильм с Мэттом Даймоном "Green zone", что в нашем загадочном переводе означает "Не брать живым",

про войну в Ираке, а именно про то как американцы тщетно искали саддамовское оружие массового поражения (ОМП) , которое и послужило поводом для оккупации Ирака и погружения этой страны в гражданскую войну. (причём гражданская война бессмысленная, так как в ходе неё не появится социалистического ирака)

Фильм хороший и правильный.

Интересно наши доморощенные либералы вообще осудили вторжение американцев в Ирак и всю эту их брехню про ОМП? или им можно?

Бюрократы

Занимаюсь тут бюрократической волокитой.

Ржу не могу.

Короче сейчас мода везде пошла (не знаю, может быть оно и раньше было, просто я не замечал) - что тебе в одном столе дают справку, в другом столе на неё ставится печать, в третьем подпись!

В итоге три женских рыла на одну бумажку. Ну а мне надо как полумному бегать из одного кабинет в другой с заветной бумажечкой.

Краткие резюме по учрежениям:
Пенсионный - терпимо, бюрократия организованна достаточно современно и разумно: сидит консультант и всё всем рассказывает, подходишь к монитору, тыкаешь пальцем во что тебе нужно, комп выдаёт номерок ожидания. Сидишь и смотришь на экран, который должен высветить твой номерок и куда надо идти. Три окна есть, так что очередь быстро идёт. Кондюк в помещении. Минус: места нет ни хера, тесное и маленькое помещение. А вдруг будет столпотворение? как я буду смотреть на монитор?

Налоговая: - уроды и ублюдки! Что 5 лет назад были уродами, что сейчас. Никто ни хера ничего не знает, нет никакой консультации, нигде ничего не узнать куда мне идти. Нужно брать стоять очередь в единственное окошечко, которое пол дня закрыто, чтоб рожа в окне рявкнула куда мне надо. Рожа мне рявкнула что мне надо подойти к стенду и всё внимательно прочитать! Подошёл к стенду - так и не понял, какой именно формы писать заявление (сказано просто: надо написать заявление, всё!), в какой кабинет эту форму отдавать (а кабинетов в налоговой 20 штук). Пидорасы. Пошёл в итоге в частную лавочку, которая всё это дело оформляет за тебя, но за бабки.
Может быть они потому и ведут себя так, что в доле с этой частной лавочкой.

Также всегда раздражало то, что всегда при прохождении какой либо бюрократической процедуры помимо сбора кучи справок, есть всегда пунктик об оплате специальной пошлины. Во-первых, с какого хера ещё и платить дважды? вначале я плачу налоги, а потом ещё и дополнительно за каждую видите ли операцию госорганов. Во-вторых, суммы то незначительные обычно - порядка 100-300 рублей, но из-за этой незначительной суммы надо идти в отделение сбербанка, которое расположено в другом районе города и стоять там самую длинную и длительную очередь!

Ну и вообще напрягает конечно обилие бумажек и справок, которые необходимы для получения чего-нибудь или постановки куда-нибудь. Хотя объективно современное развитие техники позволяет обойтись без этой беготни, достаточно провести везде сеть, соединить все госорганы этой сетью, иметь единую базу данных, из которой чиновник-оператор в течении 5 минут может узнать наркоман, псих, должник, преступник, экстремист или террорист я без необходимости посылать меня по всему городу для сбора этих справок. И наше государство где ему нужно - прекрасно этими техническими достижениями пользуется, но когда дело касается интересов гражданина - тут государство почему-то не пользуется техническим прогрессом. Хотя в каждом кабинете у чиновника стоит достаточно современный комп (с плоскими мониторами) и небось подключенный к интернету.

Как раньше социалисты электрифицировали и индустриализировали всю страну, так теперь вся надежда на тех же социалистов, что они комьютеризируют и интернетизируют всю страну.