June 1st, 2010

Не всё коту масленица

Не всё ж либералам митинговать

НАши тоже могут, только без винтилова, а культурно и спокойно в отличии от несогласнеров :) Тем более что все полицаи были стянуты к известному месту, где собрались все городские мазохисты.

Вобщем тут про две акции, одна из которых летучий митинг:
http://community.livejournal.com/dspa/148508.html

Митинги и собрания коммунистам тоже нужны.

Я думаю, что Нургалиеву потребуется срочное увеличение финансирования для формирования ещё нескольких полицейских дивизий СС, чтоб смочь разогнать не один митинг, а одновременно два и более.

Про Свободу

К этому
Власти утверждают, что митинги не должны никому мешать.
Но разве таковы принципы демократии? Настоящая свобода слова - это когда граждане могут выйти на улицу и рассказать о своих проблемах, и общество не ругает их за возникшие неудобства, а живо интересуется, что стряслось.

http://ofspaces.livejournal.com/291442.html

А теперь послушайте Меня! :))

Настоящая и действительно реализуемая свобода слова, это когда у граждан есть общедоступные площадки для выражения своих взглядов, идей, фантазий и прочее.
Сейчас это почти есть - Интернет. И он у нас не китайский и даже не американский, где за детские сиськи в суд потащат.

Любой может завести страничку в интернете или блог и нести свою позицию, и любой может на эту страничку зайти и почитать эту позицию.

"Почти" - потому что благодаря капитализму интернет у нас платный, я плачу за него в месяц 450 рэ, компьютер с модемом нужен ещё, нужны навыки пользования компьютером, которым никто бесплатно не научит, ну и наконец то о чём говорил Сталин одному ушлому американскому журналисту: о владельцах информационных площадок - все интернетовские домены находятся в руках частных лиц и организаций, которые теоретически могут сговориться и устроить свои правила игры, которые могут теоретически взвинтить цены на интернет услуги или в один момент просто взять да обанкротится и свернуть всю эту лавочку нахер.
"Почти" устраняется с приходом социализма, с устранением товарно-денежных отношений, с обобществлением всех доменов, телефонных сетей, серверов и т.д.

Но речь идёт сейчас конкретно о свободе собраний, а не о свободе слова, которая у нас почти есть. Вот свободы собраний у нас уже ограничены намного серьёзнее и не только экономическими объективными причинами, как в случае со свободой слова, но и субъективными - политическими причинами.
Ведь не разрешают проводить не только многотысячные митинги городских либеральных сумасшедших, которые действительно мешают транспорту и горожанам, которые угрожают перерасти в бунты с порчей личного, муниципального и частного имущества (помните как Яшин не мудрствуя лукаво залез на чей-то частный автомобиль, погнул крышу и оттуда вещал с громкоговорителя как Ленин с броневичка? или помните как толпа анархов побежала громить плафоны в метро?), но когда винтят даже одиночных пикетчиков, которые стоят на тротуаре, не мешая никому идти мимо, и никак не задерживая транспорт. Все наверное видели фотки задержания Гринписовского активиста, который вырядился весёлым мусорным бачком? Абсурд! Он никому не мешает, ни к кому с кулаками не лезет, никого не оскорблял, в публичном месте не ссал, чё его задержали? зачем? непонятно. В итоге его даже российский суд отмазал.

Также постоянно винтят устроителей одиночных акций, винтят распространителей листовок за пределами заводских проходных, винтят прочие немногочисленные митинги, которые совсем совсем никому не мешают - это не имеет рационального объяснения с точки зрения обеспечения охраны правопорядка, экономической целесообразности и т.д. Также менты нагло в отделениях составляют липовые протоколы на таких задержанных где пишут о якобы "хулиганстве", "мате в публичных местах", "сопротивлении органам" и прочее враньё. Врут потому что никаких законных оснований для задержания и винтилова у них не было и нет. И это является действительным нарушением гражданских прав, которые гарантированы конституцией.

Вот моя конкретная позиция, которая надеюсь имеет мало общего с воплями и невразумительными мычаниям всяких свободолюбивых борцунов типа Юры Шевчука, которые сами не знают, что они конкретно имеют ввиду под словом Свобода.