April 27th, 2010

Можно ли бить детей?

http://ibigdan.livejournal.com/6490664.html#cutid1
по партийной линии доставили ссылку. По ней продажный блоггер и шоладемизатор Ибигдан задаёт вопрос в сабже, приводит очередной видеоролик с участием педагога-изверга и пафосно разводит своих хомячков на праведный гнев в отношении педагогов, точь-в-точь как нацики разводят народ в сети на ненависть к нерусским.

Ибигдан не прав в отношении педагогов как типа профессионала воспитания. Какой он нахер профессионал в отношении ВОСПИТАНИЯ ребёнка, коли он этого ребёнка видит два часа в неделю (учитель истории, История два часа в неделю). Он путает учителя-предметника с Воспитательницей в детском саду, которая да, занимается детьми пол дня каждый день. Или он думает у педагого-суперпрофессионалов, есть какие-то чудо методики и волшебные слова, которые позволяют ему как по мановению волшебной палочки превратить конченного хулигана, распиздяя и вообще запущенного ребёночка в покладистого внимательного, усидчивого, терпеливого, дисциплинированного и трудолюбивого мальчика? Ответственно заявляю, нетути таких методов и слов таких! Есть правда нервно-паралитические газы, снотворное. Может быть это биохимическое воздействие имеется ввиду? :) а чё? детей никто не бьёт, дал в столовой хулигану порошка - он и успокоился :)

То что бить и физические издеваться со стороны училки - это не красиво и да, в принципе это неправильно. Но увы, реальность такова, что учителя это не роботы, а живые люди, как правило к тому же за десять последних лет беспредела и давления на их они стали по факту нервнобольными людьми с огромными лужоными глотками. И перепостами каких-то единичных фактов беспредела училок - тут делу не поможешь.

Вообще я уже говорил про корень всех бед. Двоек не ставят. погоня за численностью в класс + необходимость завышения оценок. Если раньше оценка в руках педагога это мощный мотивационный фактор, это есть как пряник так и кнут - то ща всем детям на них насрать, кроме самых маленьких начальных классов, которые ещё не понимают, что оценки ни на что не играют в их будущей жизни, что на второй год никакой директор их не оставит, как бы плохо они не учились и во всю стараются слушаться учителя.

точнее это не корень, но причина в конкретных наших российских условиях. Но если эту причину вдруг исправить - то опустимся в другую реальность - в произвол и беспредел и коррупция училок, которые разумеется превратят свои оценки в объект торга. Это рыночные реалии, которые мы наблюдаем в медицине, у госчиновников, в милиции, в гибдд, в армии, в науке и т.д. и т.п. не вижу никаких особых причин почему бы это не воспроизведётся в учительской среде, если им дать власть оценок а то учителя не обычные россияне?

Вот и получаем по факту:
развал образования, падение его качества, его невсеобщность, вот как ни крути при капитализме. Как ни пляши. Или снизу оно будет разваливаться, или сверху через реформы - без разницы. Будешь лы ты стремится сохранять формально оставшуюся советскую систему, которая будет преобретать всё более и более уродливый вид, снижая качество образования, обретая дедовщину, износ педагогов. Или будешь ли ты стремится её реформировать в соответствии с либеральными методами согласно элитарной концепции образования - так оно быстрее классовое общество в самом жутком виде настанет.

Выходы - или пора признать что при капитализме не будет всеобщего качественного образования, что это под силу только социализму с его отрицанием рыночной экономики, или не признавать, продолжать закрывать глаза на этот корень разложения всего общественного и сваливать все беды толи на учителей-извергов, толи на народ-быдло, толи ещё на что.

Новости кина

И следом новости кина

Тут недавно мой френдесс nadia_yu наивно надеялась, что "УС-2" де выдюжит. Ан нет!

Во-первых, он собрал за викенды аж 3,7 миллиона баксов ! При затратах в 50 лямов:) народ на это Гэ не ходил, и как показывает практика и не пойдёт, ибо самые жирные сборы собираются в первый викенд. Вобщем Гоблин виноват!

Во-вторых, вторую серию "Цитадель" сняли с проката :)

Михалков чтоли обиделсо на народ-быдло и снял с проката?
Толи Киношники посчитали, что с этого говна они заработают мало, лучше чё нить другое поставят.

Вобщем эпик фейл засчитан.