November 21st, 2009

Не прокатило

Националист Нейролог попытался разжечь по поводу угнетения русских в Казани:
http://a-dyukov.livejournal.com/605937.html?thread=16889841#t16889841

в ответ многие русские комментаторы, проживающие в Казани его подняли на смех. Ну вобщем почитайте.

Вот так националы и работают

А что скажет на это Арельский? :)

+++

Надеюсь понятно почему я искренних националов считаю ушиблеными на голову?
За то, что ухитряются "видеть" везде угнетение всех русских нерусскими и при этом в упор не замечать и игнорировать угнетение всего трудового народа работодателями и властями.

кино. "Причина основания Китая"

Посмотрел китайский эпос "Причина основания Китая"

перевод я так понимаю был ацким и свободным :)
реально иногда не мог понять о чём идёт речь в фильме, чепуха какая-то получалась. Переводчик даже не удосужился назвать Пекин Пекином, а предпочитал называть его Бейджином вроде (Пекин по китайски это Бейцзин, в англ. это Beijing, хер знает почему русские назвали его Пекином :)) спросите у торбасова), вобщем не так как принято в русском языке. Ну он бы ещё Китай бы перевёл не как Китай, а как Чайнэ например.

Да, для заманухи там снялись Джеки Чан и Джет Ли. Джет Ли в кадре проторчал 5 секунд, а Джеки чан все 10.

Вобщем про гражданскую войну в Китае с 1945 по 1949 годы между Коммунистчиеской партией Китая во главе с Мао Дзе Дуном и националистической китайской партией во главе с Чай Кан Ши.

Collapse )

++++

А вот что говорит о фильме спец по Китаю, маоист Торбасов:
http://torbasow.livejournal.com/270762.html

РОссийская блогосфера

Открыл ТОП и вижу посты:

1) Самое интересное и страшное (одновременно) в смерти Трахтенберга - то что он совершенно не собирался умирать.
http://maxalex.livejournal.com/624990.html

2) На смерть Рыжего
http://bocharoff.livejournal.com/338545.html

3) Всякое хомячье засыпало меня возмущениями по поводу моих высказываний о смерти Трахтенберга.
http://dersay.livejournal.com/246833.html

4) Помер Аким: От инфаркта скончался Роман Трахтенберг
http://crasavcheg.livejournal.com/64930.html

5) 587. ТРАХТЕНБЕРГ
http://galkovsky.livejournal.com/155021.html

6) Стала известна причина смерти Романа Трахтенберга
http://livadniy-com.livejournal.com/9322.html

7) С женой Верой...
http://radulova.livejournal.com/1575164.html

8) Скончался Роман Трахтенберг.
http://stillavinsergei.livejournal.com/

Бля, такого не было даже когда Обама прихлопнул муху!
Добавьте к этому списку ещё с пяток постов про погибшего уринопатриарха Сысоева - и получите совсем уже некрофильский портрет российской блогосферы

(для сравнения)

Почему к тем или иным персонам просыпается любовь народная?

В отношении Ромы Трахтенберга для меня это загадка. У меня есть версия, что среднестатистический российский интернет-хомячок хотел быть в душе как Рома Трахтенберг, матерщинником, порно-героем, распиздяем, делать что хочешь, и при этом быть аполитичным, оптимистом, успешным и востребованным. Посмотрите на комменты среднего блоггера - отсутствие серьёзности, баянистые шуточки-прибауточки, отстранение и самоудаление от всякой неприглядной реальности, при этом агрессия и напор. По-моему, это образ ромы так или иначе, образ похуистичного, но успешного распиздяя.

А вот в Сербии на днях скончался Павел патриарх Сербский, знаменитый своим нестяжательством, аскетизмом и демократизмом.


600 тысяч в Белгороде (я сказал Белгороде? враньё! в Белграде) провожали в последний путь.
Collapse )