November 14th, 2009

из топа

Женщина грамотно расписала конфликт с фашиками и нациками в ЖЖ, дала фотки на задротов и на их конкретные расистские фразы, и как эта травля перешла в реал, когда её с ребёнком чуть не покалечили в трамвае.
И сразу же эти "герои" поудаляли свои ЖЖ, кабы чего не вышло. В Питере то огрести реально можно.

http://tanchik.livejournal.com/412156.html

Разумеется на второй страничке к ней набежали наци-воины со своими баянами про негров. Многие потом возмущаются про "антифа" :) не дают понимаешь нацикам спокойно резвиться.

П.С.
Об этой ссылке знал смерд_андрейка, он взял фотку малыша оттуда, вывесил её у себя и составил опрос, готовы ли вы считать этого ребёнка русским?
http://smerd-andreyka.livejournal.com/297903.html

В камментах при этом он отказывает в русскости Ельцину (!?!?!). Задорнов помнится шутил, что Ельцин это китайский шпион - "Эль-цин".

Новости кина и игр

Пошёл с приятелями на "2012". Не попали, аншлаг и ... ОЧЕРЕДИ!!!
Всего 400 киномест на город с 250 тыс. населением - мягко говоря маловато, но это и есть один из объективных показателей культуры города в современных российских условиях (я это говорю как бывший препод "социологии социальной сферы").

Зачем совок в 1991 разваливали? непонятно. Дефицит как выясняется не победили, а жизнь ухудшилась, да и будущего у РФ никакого нет.

Также для меня шоком было узнать о том, что диск с игрушкой на СОНИ плейстейшн обычно стоит... 2000 рублей!!!

Если кто в танке поясняю, что пиратских дисков для видеоприставок не существует в природе. Поэтому такие вот заоблачные цены. Хочешь поиграть? выложи пол учительской зарплаты за одну игрушечку.

НА компьютер даже лицензионный игровой диск стоит в пределах 500 рублей. Пиратский диск 150 рублей. Или из торрентов вытащить бесплатно, если вы обладатель быстрого интернета.
Вот как сбивают цену пираты. Честь им и хвала, алилуя.

Пиратам срочно надо сбить дурь с приставочников и осваивать этот непочатый край.
Но пираты почему-то туда не лезут, видать у приставочников сильные технические позиции. Что на это скажет Серёжа Горин? который меня уверял, что пока будут высокие цены на лицухи - будут появляться и пираты. Почему-то у приставочников нет пиратов, все покупают за 2000 рублей диски и играют в одну игрушку за год.

Моё отношение к копирайту: http://1504.livejournal.com/626452.html (даже подгурятник рекси-кекси согласился!)

и как проблему копирайта при социализме, я коротко попытался решить тут:
http://1504.livejournal.com/951844.html

хм

О, был оказывается когда-то подсчёт по клерикализму!
Но он не был поимённым, был трастовый :)
http://1504.livejournal.com/629762.html

Гинзбурга я тогда отнёс к промежуточной либеральной позиции по поводу клерикализации образования за то, что он был не против введения ОПК в школах, если при этом будет сохранён выбор (или видимость выбора, ага)

(no subject)

13hero донёс интересную ссылку:
http://awas1952.livejournal.com/168550.html

Многократный победитель "своей игры" Анатолий Васерман признаётся в своём сталинизме.

Теперь он уже сталинист. Напомню, что в 1996 году, уважаемый Анатолий Васерман был в предвыбороном штабе Ельцина и искренне ковал ему победу, дабы к власти не дай бог не пришёл Геннадий Андреич Зюганов. Более того, АВАС является либертарием (анархо-капиталист, крайний либерал).

Почему многие идеологи, неолиберальные пропагандисты и сами властьпридержащие в РФ стали благожелательнее относится к сталину, к сталинизму, к СССР - я уже много раз объяснял: тут и юридические проблемы правоприемников советской собственности, которую могут отобрать у преступников перед человечеством, тут и неолиберальная логика: когда для низов через все СМИ льётся патриотический кураж и тотальная пропаганда при действительном минимуме прав и денег, а для верхов есть полная свобода, все привилегии, защита всех прав и частная собственность на средства производства позволяющая им купаться в роскоши.

Вобщем Сталинист-немарксист, разумеется. А к таким сталинистам я отношусь прохладно, такие сталинсты есть обычные розовые нац-паты. Авас, безусловно нац-пат.

Но лучше его читайте, чем коммари. Во-первых поумнеете, во-вторых авас не страдает сетевым жлобством, то есть всегда щепетильно относится к ссылкам. Если что упоминает, то обязательно ставит на это дело ссылку, дабы его читатели имели наиболее полную свободу в получении информации.

Понял, пуффинус ? :)