June 19th, 2009

власовцы

Ой бля!

А Зубатов то, ну который бывший кореш Бортника, оказывается банальный власовец.

Вот до чего бортник людей доводит, а ведь казалось бы, что Зубатов тоже типа "умный".

Но про таких "умных" в народе говорят: Голова умная, да дураку досталась.

Ссылку даю не на зубатова, а на пуффинуса, так как последний меня частенько пиарит:
http://puffinus.livejournal.com/631865.html

Российские блоггеры

Collapse )
На скриншот не влезли ещё пара постов о мухе и обаме. Там ещё было по 7-8 тыщ посещений.

Вот чем интересуются представители российского среднего класса.
Развожу руками. Так и хочется сказать "слетелись как мухи на говно"

Классово-буржуазный анализ продиги

1. Invaders must die - суровая песня о том, как РФ и Китай хотят завоевать свободных демократических соседей, но ничего у них не выйдет.
Collapse )

Вобщем музыкальная отдушина для немногочисленного, но гордого российского либерала.

(no subject)

Для любителей "Принца Персии (2008)" и "Асасина" - рекомендую новый хит от Активижена "Прототип".

Качественая игрушка, с видеороликами, с зомби угаром. ПОлная свобода творить беспредел на территории виртуального Нью Йорка.

Спецназ, полиция, танки, истребки, пугливые обыватели и вся мощь буржуазного государства против прототипа и Правды.

Collapse )

Видите все эти здания? можно на любой прыгнуть как в Матрице, внизу снуют 10 млн жителей Ньй Йорка и куча разных машин, которыми можно покидаться.

На скриншоте видно, что прототип это никто иной как активист ДСПА.