June 10th, 2009

(no subject)

http://community.livejournal.com/dspa/77656.html

Ещё одна акция в поддержку Лоскутова, теперь уже в Москве. Какой-то пленер.

Что такое пленер я не знаю.
Пленарное заседание? :)

жопой чувствую что от английского, но от какого слова? plane? plain? plan?

короче no pain - no gain

К предыдущему

Да, если кого это морально успокоит и обрадует, то продолжу.

Те кто умеет воровать или те кому свезло со струёй, те глубоко несчастные люди.

Во первых, им побухать не с кем
Во вторых, они постоянно умирают со скуки.

Ведь трудягам надо постоянно пахать (им же надо оплачивать своим трудом эти халявы у воров, в каждой организации есть куча паразитов, включая хозяина)
и свободного времени у них мало.
А куцое свободное время они посвещают тому, что много много думают где б взять ещё денег, чтоб оплатить растущие счета.

Вобщем радуйтесь трудяги. Скука - страшная вещь. Скука - спутник лентяев. Скука - бич буржуазии.

(no subject)

Тут вроде как наш антинародный полунац-патовский полулиберальный режим постановил всем слугам народа отчитаться.

Глянул я на отчёты, зарабатывают чиновники неплохо. Я бы туда с радостью пошёл, в год учителешка гребёт лопатой тыщ 80 рублей, а вот слуги народа зарабатывают десятки миллионов.

Некоторые наглецы типа Кадырова - бодро отрапортовали, что кроме шахи без гаража вообще ничего не имеют за душой, об одном народе только и делает что заботится. "О России всё думаешь? Отдохнуть тебе надо!"

И как проверишь? Засомневаешься, так тебе за это клевету, оскорбление и экстремизм пришьют.
Да и какой дурак верит в эти декларации? на счетах миллиарды лежат, ездят на элитных авто, живут во дворцах, у всех родственников по новенькой квартире и по хорошему процветающему бизнесу, который процветает за счёт удачных гос заказов.

При социализме конечно тоже будет разброс в зарплатах, и наверное тоже будут сохраняться теневые коррупционные связи. Но у социализма есть один прикол, который при капитализме не уживается: отмена коммерческой тайны.

тут будет работать ОБХСС:

То есть агент Смит в чёрных очках будет сканировать территорию РФ, а найдя элитный особняк, тутже бодро направится туда, чтобы задать вопрос: это чьё? и на какие шиши куплены?

разумеется никакой кретин не согласится признать это своим. А раз ничьё, то особняк будет конфискован.

Тоже самое по автомобилям, яхтам, денежным счетам в банках.

Это будет касаться и буржуев.
Декларацию о налогах заполнял? указывал, что прибыль составила всего ничего? а откуда при такой маленькой прибыли две яхты и три самолёта?