January 12th, 2009

ВДН в новом году.

Блин. Вот в чём прикол дозваниваться в прямой эфир и при этом не знать чё сказать?
- Вы в прямом эфире
- эээээ... мээээ.... бэээээ

Бля, ну прежде чем звонить подумай что говорить будешь, или на бумажке напиши слова себе как Путин.

Я когда учителем был, у меня детишки если руку поднимают - то всегда у них есть ответ.
ТОлько в одном классе была ситуация другой, в классе коррекции, где дети со всякими разными отклонениями. Вот там был у меня мальчик - он руку всегда тянул, дашь ему слово, а он не может двух слов связать. Терялся, колебался и в итоге вообще ничего не говорил. Ну так он один такой был у меня за всю мою 2летнюю пед. практику.

Это вот такие вот мальчики теперь выросли и на радио в прямой эфир дозваниваются чтоли?

Или стою в очереди в магаз, стоят в очереди люди по 5-7 минут. Очередь бы двигалась быстрее, но ведь каждый идиот, подходя к прилавку начинает думать и вспоминть что ему надо! Продавщица ждёт. Наконец дебил вспоминает, потом с трудом перечисляет что ему надо (это ж трудно запомнить за чем шёл!), потом конечно же надо поинтересоваться а есть ли то, а есть ли это, а вот эта баночка краснодарская или ростовская. Ты когда в очереди стоял не мог подумать, чтоб потом чётко и быстро по пунткам перечислить нужное?

Во народ пошёл!

Про свободу слова

Многие знают несколько штампов про свободу слова. Что все имеют право и т.д. и т.п.

У меня всё практично.

Свобода слова это ничто без практической возможности реализовать его.

То бишь можно сколько угодно трещать об этой свободе слова, но если у граждан нет СВОЕЙ площадки для озвучивания своих слов - всё это пустой звук.

Никакой какой-либо честной ОБЩЕЙ площадки никогда не будет, сколько о свободе слова не тверди и в уставах не прописывай. Хозяин или авторитет этой площадки всегда сможет, если захочет ограничить эту некую свободу.

Пока что на сегоднящний день в этом плане лучшее что могло придумать человечество это вот ЖЖ или его аналоги.

Тебя не пускают на телевиденье? На Эхо Латынина не зачитывает твоё СМС? Гоблин на своём сайте обозвал тебя малолетним дебилом и забанил?
У тебя есть свой блог - где ты сам себе хозяин и можешь высказать всё что думаешь о Латыниной и Гоблине.

Таким образом свобода слова есть в целом. Другой вопрос, что свободы слова нету на конкретном канале, у гоблина и в вашем ЖЖ. Но её там никогда и не будет.

Потому нужно развивать свои площадки, а не суваться в чужие и пытаться там что-то там сказать. Вот есть социалистические площадки, есть охранительские, есть либеральные.

А обыватель уже пусть ходит по этим площадкам.

Как раньше было? Либеральная газета пишет одно, а Ленин в своей газете пишет ответ. Вот так и идёт полемика. И никто не жалуется, что его куда-то не пускают.


А вот когда нужно орать про запрет свободы слова - это когда нет никакой возможности иметь свою площадку. (хотя на заборе ночью написать - это всегда есть в арсенале).

++++++

Теперь что касается возможности свободы слова при капитализме и при социализме.

ЖЖ есть. Это хорошо. Но! Он ж в частной собственности у капиталистов. И никто соответственно не может гарантировать, что эта площадка будет вечной. Вдруг они обанкротятся? Они ж купили ЖЖ у Фрица за миллион, а он не окупился, ну они значит взяли да серваки попрадавали. Не удалось им бабла срубить. Вы приходите сюда, а вам пишут "страничка не найдена". И гуляй Вася.
Или вдруг они решат ввести платность, как на одноглазниках? а потом будут повышать цены? 1000 долларов за один пост, 100 баксов за один коммент например. Да хотя бы пусть цена будет копеечной! У меня доходы всё равно нерезиновые, всё у меня расписано по копейке. Соответственно мне свобода слова будет не по карману. А другой площадки не будет, все вдруг захотят бабло рубить. Это уже будет коммерческая ограничение свободы слова.

При социализме, ЖЖ будет национализировано и обобществлено. Всё будет бесплатно, без рекламы. Потому что цели извлечения прибыли из ЖЖ не будет. Частных собственников не будет. Все расходы на обслуживание сервиса будут на государстве, а эти расходы небольшие, вон Вербицкий аналог ЖЖ сделал и работает всё. Ну или не на государстве, может быть на добровольных взносах. Тут не принципиально.
Главное, что всё будет тоже самое как и сейчас, только жадных уродов-владельцев не будет. А если кому каких захочется обновлений, то пусть сам себе и обновляет как ему надо.

Новости галактики

У меня в люстре три лампочки.
Когда-то они все светили, потом прошло какое-то время и одна перегорела. НУ и хрен, и при двух светло.

Потом перегорела вторая. Ну и хрен! И так сойдёт. Всё равно читаю с компьютера.

Ну а четыре дня назад перегорела третья. И теперь у меня света в комнате нет.

Ну и хрен! НА улице мороз. Чё я? пойду из за одной лампочки по холоду?

Короче живу себе в комнате, вечером в темноте, а нафиг мне свет? я итак всё знаю где чё лежит и с закрытыми глазами в комнате ориентируюсь.

вот потеплеет тогда и схожу. (на самом деле когда потеплеет, то начнутся дожди, грязно и мерзко и я тоже не пойду)

Но вчера пришёл в гости дед и началося :)

"Тююююю" ... "Ты чтооооо" .... "вот ты даёшь!".... "дожили!"....

Короче пришлось быстро чё-то лепетать, что блин тока что перегорела, что я как раз собирался за лампочкой идти в магазин :)
Но потом свели к другой всё теме, дед посидел и ушёл.

Ну а я устал и лёг спать. Сегодня встал, но засиделся в инете и забыл про лампочку. Оно ж днём светло. Как начало темнеть часа в 4, пошёл по привычке включать свет, а света нету. Вспомнил, а тут слух был пущен, что дед опять скоро придёт в гости. Короче попадос, пулей побежал за лампочкой.

Так хер купил! Рынок то закрыт! А все магазины у нас это "водка 24 часа" , "сотовые" и обувь с одеждой.

Так я это к чему? Я ж про это спустя 70 лет не буду в ЖЖ рассказывать молодёжи, что при гнилом капитализме в России 2000-х годов, лампочку невозможно было купить, что за ней надо в Москву на самолёте лететь!

Вот чё щаз люди пошли, которые всякие сказки про совок рассказывают?

++++++

на самом деле надо понимать не буквально, а так:
три лампочки - это справедливость, свобода и счастье
я - это народ,
комната - государство,
мороз - внешние угрозы,
дед - хрен его знает, не придумал ещё. :)
А придумал, это революцинная организация наверное. Требует от народа, чтоб тот начал что-то делать, чтоб вернуть себе эти вещи.

АПД. А лампочку я нашёл на атресолях! вот. так что хэппи-энд.
мораль: не нужно бежать за счастьем, свободой или справедливостью куда-то на запад, оно всё здесь, нужно у себя порыться :)

АПД-2. А нет! лампочку то я одну тока нашёл. Так что надо будет выбирать, либо свобода, либо справедливость, либо счастье.