November 19th, 2008

Служу России



agitator_mass

П.С. Пролил виноградный сок собственного производства на клаву. Теперь некоторые кнопки задубели. Чё делать? разобрать-почистить или новую купить?

Музычка

Про музыку, которая погубила совок:
http://blau-kraehe.livejournal.com/585645.html

Ещё Комарилья посовкофилил немного тут:
http://kommari.livejournal.com/531493.html


Короче вы все неправы. ОБъясняю как было на самом деле.

Рокенрол это не причина падения.

Рок был идеологическим прикрытием для перестройки-приватизации-неолиберализации.
Рок обеспечивал на своём конкретном участке идеологическую промывку мозгов советского населения, советских любителей рока.

ТОчно также на других участках трудился "Огонёк", на других - "Литературная газета", на третьих - КВН,
ещё Жванецкий, Хазанов, Петросян, Задорнов на сатирическом фронте и т.д.

Всё эта антисоветчина работала по ОТМАШКЕ СВЕРХУ. В какой-то момент им дали карт-бланш. Творите, пойте, только чтоб пламенных коммунистов не было нигде. Сами посудите, разве у властей не было рычагов это прекратить? может быть КГБ расформировали? нет. Цензуру убрали? тоже нет.
Им просто приказали - не трогать.

А где были нормальные советские люди? А их не было видно, хотя их было дофига. Не было слышно голоса за совок, были слышны только антисоветские визги.

Те, кто пытался вякать и заявлять "что ж вы гады делаете? вы ж за буржуйство агитируете!" - типа актёра Мягкова, тех потом втихую никуда не пускали. Персона нон-грата, иди отсюда, живи на даче.

Антисоветскую тусовку в СМИ не сразу конечно, но сформировали, советских всех повыдавливали, на передачи не приглашали, интервью не брали. Был только один дискурс - антисоветский. С целью - обработать население, переформатировать его сознание.

Кто тогда по телеку и радио выступал?
Макаревич, Жванецкий, Михалков, плеяда новых либеральных журналистов и т.д.
Те кто, тогда поработал - те сейчас в шоколаде, за заслуги им поустраивали синекуры.
А те, кто не выступал тогда против совка - тех и нет, тех "забыли".

ТП-2008

Стартовал конкурс "тупая пизда".

Я против таких человеконенавистных конкурсов, даже если там в номинатках окажутся недалёкие пропагандистки национализма и ксенофобии, типа пняши - бикфужира.

Дело даже не в откровенном мужском шовинизме, я был бы и против конкурса "тупой блоггер". Ибо никто не имеет права публично (а в данном случае просто мегапублично) оскорблять кого-либо. А так как это всё дело необъективное, основанно на множестве частных мнений, без причины, без доказательств - это просто напросто несправделивая публичная травля, травля толпой. А так как эта толпа преимущественно состоит ещё и из российского среднего класса, то это просто омерзительно.

Все тех леваков, кто там отметится, я себе поставлю на карандаш и буду потом этим компроматом размахивать когда мне надо будет.

Сама распространённость конкурса конечно говорит о многом. Отчасти характеризует российский средний класс.