July 11th, 2008

(no subject)

Сходил блять на "Хэнкока".

Аншлагус. Мест нет.
очередь за билетами петляет по всему залу, хера там стоять ради боковушек?
вобщем очередь надо занимать за 2 часа. Как в старые добрые перестроечные времена.


А говорили, что при капитализме нет дефицита и очередей. Обманули!


При совке в Таганроге было несколько кинотеатров - Юность, Октябрь, Рот-фронт (ещё может какие, не помню)
А сейчас только один - "Нео".
Кинотеатр "Нео" хорош,
кондюки, кафешка, монторы при покупке билетов, места обычные и эконом-класса, хорошие кресла, правильный зал с наклоном, нормальный экран и звук, расположен у остановки

Но минусы: отсутствие информационной поддержки.

До них хоть кто-нибудь хоть раз дозванивался? На хуя они свои телефоны рекламируют по радио, коли там никто никогда трубку не берёт и всегда занято (то бишь девочка трубочку сняла и рядом с собой положила, чтоб не отвлекали дурацкими звонками)? Ну поставте вы автомат на телефон, ебаный в рот.

Не умеете автомат ставить на телефон? Ну сделайте сайт.
Где у них расписание сеансов прочитать можно? Где узнать цены на билет. Постоянно приходится пиздовать наобум. Заебала эта деревня.

Слабое обновление репертуара. Один фильм идёт две недели. Одновременно идут два фильма. Короче два фильма в две недели. Вобщем 80 % нормальных фильмов на большом экране не посмотришь, нужно ехать в Питер или в Ростов, чтоб посмотреть. Это потому что у них один экран. В современных кинотеатрах есть несколько залов. Чтоб в день показывать не два фильма, а 6-8.

Геополитика

Тут некоторые не видят ничего плохого в том, чтоб Курилы перешли Японии

Объясняю их ценность для геополитического кода страны.
Курилы это очень нужная вещь.

Если КУрилы отдать япошкам, то они смогут на раз-два запереть российский флот. Выхода в океан не будет.

Очень нужная вещь с точки зрения геополитики и стратегии.

Эта вещь на вес золота.
Смотрите на карту. Видите как они идеально запирают весь российский восток? Прям как цепь


На других фронтах у нас уже всё заперто.
Балтику - они могут влёгкую запереть с помощью Дании и Швеции


Южные проливы запираются Турцией на раз-два.


Отдадим Курилы - всё. Одна дорога останется для экспорта революции - через Северный полюс