January 11th, 2008

Последствия всеобщей дебилизации

Другой вытащил фотки начала 90-х
http://drugoi.livejournal.com/2465663.html

дело в том, что в очереди за сигаретами я узнал своего одноклассника Юру В. , а он в Москву ездил поступать где-то в середине 90-х.
Да и посмотрите на прикид - кросовочки, джинсики, патлы.
Вобщем это пресловутые 90-е.
Ну может быть парочка фоток 89 года. Перестроечные.

Другой написал "какую страну просрали"
позвольте - РФ у нас к сожалению ещё не просран. А перестройка - это процесс ломки Советского Союза, процесс его превращения из социалистической страны в капиталистическую, уже шла всеобщая криминализация населения и установление товарно-денежных, буржуазных отношений.

Но чуваки в камментах все ведутся.
Отрадно, что не все. Некоторые - говорят, что это перестройка и 90-е.

(no subject)

красные, розовые и белые нац-паты -нашёл ЖЖ того самого Исаева.

френдите и получайте нац-патриотический и холуйский оргазм при чтении его постов.

Например в одном из своих последних постов он верноподданически похвалил министра обороны Сердюкова, за то, что тот открыл архивы для своих историков-гебистов. Простых людей с улицы туда не пустят, всех желающих порыться в архивах предварительно пропесочат через всякие фильтры.

А что ж он лижет жопу то власти? Да такова участь всех коньюнктурных идеологов низшего и среднего звена (типа Проханова или Кара-Мурзы), которые по-рыночному обслуживают интересы мелкобуржуазной национал-патриотической публики. Они не любят слабую власть, потому они ненавидели Ельцина, это у них мелкобуржуазная черта - целовать кованые полицейские и офицерские сапоги и получать от этого незабываемое и искреннее удовольствие. Прогибаться перед силой и имперской мощью, так как сами они все до отвращения слабые слизняки. Многие нац-паты не любят Путинский режим, просто они не верят в то, что Путинский режим есть предел мечатний настоящего и трезвого имперца. Вот СССР был империей, которую все боялись, а РФ нет, об неё даже эстония, которую на карте не видно - ноги вытирает. Потому многие из нац-патов рядятся в розовые одежды, чтобы славословить Совтскую Империю и товарища Сталина.

Это было про верных потребителей идеологического товара, про нац-патиков. Что касается современных раскрученных идеологов, писателей, историков и журналистов - то это обычно наглые коньюнктурщики, которые просто зарабатывают себе на жизнь, как попы - продавая идеологический товар и удовлетворяя соотвествующий возникший спрос на патриотизм, или на либерализм.
Завтра коньюнктура сменится с патриотической на либеральную - уберут этого Исаева и будут опять публиковать резуноидов как раньше. Пипл схавает. или сам Исаев превратится в Резуна. Напомню, что все они меняют свои убеждения и принципы, вспомните Проханова - как он материл Ельцина и как он лижет жопу Путину и Медведеву. Тоже самое по Кара-мурзе - Ельцина материм, Горбачёва материм, а Путину зад лижем - державу ведь подымает с колен. Или наоборот - Голышев, раньше был путинский лизоблюд, но видать тёплых местечек для всех желающих не хватило (Кремль жаден) - пришлось искать работу в другом лагере, в оппозиционном. Сменил пластинку и глазом не моргнул, мол, заблуждался, обманули демоны, ничего Путин не поднимает, обманывает нас, нет у нас никакой державы, сапоги целовать заставляют не офицерские! Доренко - в прошлом человек Березовского, клялись в прямом эфире друг другу в дружбе, потом вступил в КПРФ - коммунист и патриот он оказывается, теперь опять его в оборот кремлёвские берут. Пётр Толстой, раньше на ТВ-6 был ведущим передачи "скандалы недели", где постоянно освещались все акции нацболов, и даже брали постоянно интервью у Э. Лимонова, а теперь он на ОРТ славословит режим, клеймит экстремистов, целует сапог и других учит. То же самое с политиками (Хинштейн, Павловский, многие губеры) - раньше о путине высказывались пренебрежительно, не думали, что свернётся Ельцинская вольница, не думали они, что Путин станет у руля, думали, что кто-то другой встанет. Ошиблись малехо - пришлось вероятно свои грешки каким-то образом замаливать.
Коньюнктурщики это одна порода. А есть другая - просто тупо фсбшники. Например Паршев, который написал "почему Россия не Америка" и почему поэтому надо целовать офицерские сапоги. Подозреваю в этом и позднего Исаева, работает мальчик, старается, доказывает.

(no subject)

а Украина возвращает бабло по обесцененным вкладам!

напомню, что практически у всех бывших советских людей на книжках лежали значительные денежные суммы. У кого 5 тыщ, у кого 10
3,74 КБ
Эти вклады полностью пропали. Выплаты производились (и наверное производятся) только старикам определённого возраста и то там стоит ограничение, выше нескольких тысяч получить нельзя . Возврат бабла идёт где-то один к одному. Я точно не знаю, потому что этим моя мать занималась плотно, я краем уха только слышал.

Об этих выплатах никто никого не информирует! Это такое ноу-хау у нашего нищего и бееееедного государства - издать какой-либо закон, а чиновнички на местах молчат о нём, чтоб люди не узнали. Правда в Тагане есть громкоговорители на улицах, но по ним обычно передают за что граждане могут быть оштрафованы, а чтобы граждане что-то получили от государства - про это у нас не говорят.

Если у вас есть дедушки и бабушки и у которых были вклады на сберкнижках (а они стопудово были), то пусть идут и их отоваривают. Кстати, даже если книжку они потеряли, то всё равно отоварить бабло можно - счета все сохранены. Конечно уже автомобиль "Волгу" на эти 10 000 россиянских рублей не купишь, как раньше, но всё таки. Правда кассиры обычно просто так эти книжки не отоваривают, придумывают всякие проволочки, просят принести кучу документов, грамотно составить заявление, плюс у них есть очереди на это дело. И там старики стоят, пока не умрут. Обычно легче дать откат (но пойди попробуй найди подход). Мой дед, одна знакомая бабка свои советские отоварили, получили по 5 тысяч, отдали кассирам по 500 р.

Понятное дело, что наши политеги ни слова ни заикаются о ВНУТРЕННЕМ долге. Какой долг перед гражданами? нету никакого долга, вы работайте-работайте.
2,36 КБ

Киндза

24,08 КБ

многие говорят, что когда нефть закончится, то переживать не стоит, ведь учёные научились добывать энергию из воды. Осталось это дело улучшить и всё.

По-моему, если у нас останется капитализм, особенно в его неолиберальной упаковке, то в таком случае нас ждёт участь планеты Кин дза дза. Там всю воду, все моря, океаны и озёра превратили в топливо. Аборигены этому факту очень рады, а тех, у кого вода осталась, презрительно называют "дикарями".

///
Кстати в Тагане прикольная ситуация с водоснабжением.
Во-первых оно очень херовое в целом, в некоторых многоэтажных домах воду регулярно отключают. Ну про аварии и потопы, которые могут центральне улицы (особенно перекрёсток Фрунзе и гоголевского) затопить и перейти улицу не замочив ноги невозможно, про это я молчу, типа форс-мажор, с кем не бывает и всё такое.
Во-вторых из крана течёт какая-то мутная хуйня, пресыщенная солью - так называемая жёсткая вода.
ЧАйничек такой водички вскипятишь и на стеночках остаётся корочка толщиной в несколько милиметров. Вот и бегает всё население с 5литровыми балонами покупает якобы чистую водичку на разлив за бабки - 6,50 р. за 5 литров.

За какой хер "Водоканал" своё бабло в обязательном порядке получает непонятно.
Понятное дело, что во всём виноват СССР, который на 100 лет вперёд не удосужился заготовить нужное очистительное обуродование для водоканала, но всё же?