December 29th, 2006

Таганрог - это диагноз

164,19 КБ
А. ФРидман опубликовал.http://fridman.livejournal.com/156316.html
"Редактор отдела информации "Таганрогской правды" Сазонова Е.П. знакомится с творчеством коллег."

Пиздец.

Стол покрыт газетами.
Бутылка водки.
Неубраные пустые пластмассовые коробки из под салатов.
Скотчем приклеены к бумажным обоям всякие листки.
Новогодняя дешёвая мишура, развешенная фрагментарно.

НО! бля мундштук!

Сто пудово в углу стоит цветной телевизор советского образца типа "горизонт" или "радуга".
В другом углу стоит проржавевший работающий на последнем издыхании советский холодильник типа "свияга".

Всё как у алкашей, гы.

(no subject)

Надо сходить на Апокалипсис Гибсона.
Гибсон новый режиссёр, использующий последние фишки и идеи голливуда. Гибсон херни не снимет, как например Э.Рязанов.

(no subject)

http://taganrog.ru/forum/viewtopic.php?t=4469&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=e1542878599bf7901115a79d428d2484

Ебанутый форум, ебанутые посетители. Я его читаю в надежде найти интересную инфу, сам там не зарегин и ни разу там не писал, и наверное не буду - брезгую.

Задаёт на полном серьёзе вопрос "куда пожаловаться на самогонщиков?".
Папе Римскому блять.
Да блять уж точно не в таганрогский форум жаловаться, свиней веселить.

Сегодня подошёл ко мне наш учитель по физике, хороший, весёлый мужик весом 150 кг.
Говорит - правильно я сделал что подал заявление в прокуратору на мошенничество с платежами по газу?
Говорю: приняли заявление? завизировали?
-Да.
-Ну значит машина дала ход, жди месяц, красава.

(no subject)

вижу, что мой журнал травмирует неокрепшую буржуазную психику Пра_уды.
ИСключительно в гуманных целях, мною было принято решение выключить его от просмотра моего ЖЖ.

(no subject)

Да. Из меня получился херовый казанова и дамский угодник, но зато охуенный обличитель и правдоруб.
А всё из за принципов и прямоты.

Я ща потрезвел после корпоратива и сижу и с себя охуеваю, я такое даже в интернете себе не позволяю.
Хорошо хоть кто-то меня поддержал потом (естественно девушки).

Действительно отморозок.
НЕ удивлюсь если меня уволят.