September 15th, 2005

(no subject)

Хорошо правительство делает, не дураки у нас сидят наверху. Оно чувствует общественные настроения.
Задача - успокоить недовольство учителей, потратив минимум бабла.

Решение простое, но дорогое - повысить средние зарплаты до 8 000 р в мес.

Решение хитрое - кинуть ограниченное количество грантов в учительскую свару. Достанется тем, кто умеет брать гранты.

Хитрым решением убивается сразу несколько зайцев - педагогический коллектив пересирается ваще и перестаёт быть одним целым, а также педагоги тешатся иллюзией, что гос-во делает правильные вещи (ведь нужно развивать конкуренцию, помогать дойстойным, а не лентяям и т.д.) и самое главное - экономится бабло!

Митяй рассказал случай в вузе. На кафедру пришла телега из Белого дома - некий фонд дал премию в сумме 10 000 р этой кафедре. Было два решения: 1 - поделить денежки между всеми поровну (всего 7 человек) и 2 - дать денежки кому-то одному.
В случае 1 - каждому доставалась смешная сумма, потому порешили что будет 2. Начали решать кому же денежки дать. Что тут началось! Все благовоспитанные и культурные люди стали походить на озверелых хищников, абсолютно все пересрались!
70 летняя преподавательница доказывала, что деньги нужно дать самой пожилой работнице!
молодая доказывала, что деньги нужно дать тому, у кого зарплата всех меньше!
одна с детьми доказывала, что дать нужно многодетным!
и так далее.
В результате решили дать тому, у кого самый большой стаж! Но позже выяснилось, что дали не той, одна сумела доказать, что всё таки на полгода стажа больше у неё. Но деньги были уже выданы и решили, что это не хорошо забирать. От коллектива не осталась и следа, остались зверюги.
Это к вопросу об обобществлении, когда нет изобилия.

Дом-2 на ТНТ

http://www.dom2.ru/ours/experts/?id=116
Эта парочка - рома и оля припёрлись в Таган.
Интервью Оля дала неплохое, комплиментила во всю.
Как ж отреагировало наше таганрогское инет-интеллект-сообщество?
А вот как: http://www.taganrognews.ru/index.php?opinion=1808
особенно понравилось вот это:
"Да уж... эта героиня статьи, как там её.. какая-то Ольга, продемонстрировала все свои веские слова, сколько она их там знает... раз , два, три... четыре, кажется... ;) гы гы.. тупезня. Чего Рома позорится? Или он сам такой же? ;)"...
Он бля сам-то скока слов продемонстрировал? многоточий больше чем слов, охуенно связывает предложения.

what we have

Скока марксиствующих отморозков в РФ?
20 в Питере, 40 в Москве, 1 в Пензе, 1 в Тагане, парочка в Орле, парочка в Ярике, в Твери, в Краснодаре три и т.д.
Короче человек 100 на всю Расею. 90 процентов представляют собой хвилосуфоф, это те, которые принципиально не могут оторвать свою интеллигентскую жопу от кресла, те которые как греческие философы любят попиздеть под пальмой, попивая винище.
Супер.

Но с другой стороны в РФ где-то несколько миллионов патриотов, которые уверены, что у нас антирусская власть и при этом... из всех них только kenigtiger да haeldar способны оторвать жопу от кресла и чё-то замутить.
Можа у нас народец зобмируют ничегонеделаньем?