July 21st, 2005

(no subject)

"Крах", он же "Бункер", он же "падение Берлина" ("блять забыл как по-немецки в оригинале").
Хороший фильм, мои ожидания оправдал. Исторически всё грамотно. Основан на показаниях свидителей, мемуарах Шпеера, Геббельса, на стенограммах. Игра актёров классная, немецкая манера игры.
Минус - актёры внешне не очень схожи со своими оригиналами, особенно Геббельс, однако Гитлер отличный.
Озеровскую хуйню в этом плане хер кто переплюнет, там Озеров прям как клонировал весь Гитлеровский лагерь.

"Русское" по мотивам произведений Эдуарда Лимонова. Лимоновская поебень, сюжет такой, что участникам коммьюнити "За СССР" лучше такое виденье СССР не смотреть. В фильме показан провинциальный городок в УССР, времена Хрущевские. Но такое ощущение, что показывали, либо послевоенные 40-ые, либо современный провинциальный городок типа Шахт или Новокузнецка. Алкаши, воры, разруха, нищета, менты, проститутки.
Актеры - все известные (Дюжев, Польских и пр.) но играют бездарно. Снято убого, нервы ни хера не щекотает, как в Бункере, ждёшь когда же эта поебень закончится.
Смотреть можно всё таки, ибо всё это напоминает скорее современность, то есть какбы актуально.

(no subject)

Сегодня освбодился. До 8 августа. Бабок у меня где-то тыщ 6 рубликов. Куда мне? На стрелку с МРП или в Питер?