June 16th, 2004

(no subject)

короче делали ставки
в первый день я на победу португалии - 50 р (коэф был хуёвый)
тоник на победу России - 50 руб (коэф нехилый был)
тима на победу португалии и на победу испании 200 р (в итоге коэф 2,12)
Потом Тимыч во второй день наставил на игр 8, но его прогноз не сбылся уже на первой игре, где он поставил на победу Хорватов
Потом на третий день мы поставили оба на победу Италии и оба въебали.
лохотрон какой-то мать -перемать. Все фавориты сговорившись въебали или сыграли вничью всем аутсайдерам, делят ща бабло с букмекерами по всему миру. Тока вопрос - а хера Россия будучи аутсайдером не выиграла или не сыграла вничью? одно из двух, либо их держут за лохов и не захотели с ними делиться, либо они фавориты. лойсо ты скажи на кого ставить, я бабло хоть отыгграю