Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Category:
Вестник дури запилил ролик про дистанционное обучение

https://youtu.be/xJMFeHfCJ68


С первых секунд начал фейки кидать. НАпример про то, что якобы подушное финансирование вынудило закрыть многие сельские школы.
Чепухня. Я работал в сельской школе, принципы подушного финансирования на сельские школы не распространяется! Другое дело, что их закрывали потому что банально сёла вымирают и ради 3-х человек держать сельскую школу с 15 человеками персонала на муниципальном-сельском балансе - как-то не очень, тем более при капитализме, тем более при нашей налоговой централизованной политике.

ПОдушное финансирование это безусловно зло, но вовсе не потому что, якобы из-за него закрыли сельские школы, а потому что из-за этого школам стало невыгодно оставлять двоечников на второй год, стало невыгодно отказываться от детей-даунов, которым место в спецшколах, стало невыгодно отказываться от асоциальных элементов, которым место в детских колониях.

Вот так одним предложением - он всё спутал и переврал на огромную аудиторию. Сам учитель, а ни хера в вопросе не разобрался.

Далее. Мы слышим плач учителей, что выросла нагрузка. Много приходится проверять!
Ну так ё маё. А кто в этом виноват, как не ваша собственная дурь? Ну не задавайте вы ученикам миллион задач на дом!!! Сейчас каждый учитель сам себе вырабатывает рабочую программу! Я себе делал такую рабочую программу, где не дз прописывалось чисто номинально. И я, например, будучи учителем, редко когда детям задавал дз, только если болел. Я вёл уроки лекции, с применением опорных конспектов, работой в группах на уроке и прочие современные пед. приёмы и практики. Потом повтор на след уроке тезисов предыдущего урока. И уроки были интересные, и дз почти не было, и результаты хорошие. Всегда мои предметы выбирали ученики в качестве выбора на ОГЭ, потому что у остальных предметников - ни хера ничему не научились, кроме как делать вместе с родителями тонны домашнего задания. Если бы я сейчас работал в школе на дистанционке - ну я бы точно также проводил уроки лекции и групповые работы на уроке без дз, в чём проблема то? ДА в собственном непрофессионализме и не желании делать своё дело качественно. Ведь куда проще на уроке ни хрена не делать, а знай только проверяй дз весь урок и ставь липовые оценки в журнальчик. А когда перешли на дистанционку - то и выяснилось, что большинство училок ничего не умеют и ничего не могут, кроме как задавать и спрашивать.
Ну и отдельно заслуживает внимание - училки, которые хапали часы как не в себя. Я работал во многих школах, всегда есть такие, которые нахапают себе максимум часов - 36 часов в неделю и всё мало, а теперь они наверняка плачут, что не успевают.

И самая большая проблема нашего образования это не то, что вестник перечислил в начале, даже не плохое финансирование регионов (в Москве то супер финансирование, только результат такой же паршивый, как и по всей стране), а то, что за эти 30 лет, педагоги разучились учить, разучились работать. Потому что многочисленные проверяющие организации проверяли бумажки, а не ведение уроков и качество образования.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments