Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Categories:

Для взрослых

Откуда идёт волна ЛГБТ, феминизма, Мужского движения и т.д. и т.п.?
Неужто это происки культурных марксистов и западных леваков? Разумеется, нет. Корни этих явлений и общественных движений лежат там где им и надо. Лежат в объективных законах .... (далее следует марксистская софистика, сами додумайте мне лень)

Как я это понимаю со своих радикальных позиций, которые позволяют мне постичь вещи в их корне.


Всё дело ведь не только в загнивании и разложении института Семьи, об этом явлении я уже много писал и повторяться не буду.
Дело вообще в кризисе межполовых взаимоотношений как в биологической форме, так и социальной.

Если вот честно признаться самим себе, то очевидно, что мужчине от женщины в отношениях нужен секс, удовлетворение своей похоти. Есть конечно много лицемеров, которые могут возразить, мол общение ещё важно, эстетика, ну это как с яблоком, в принципе и яблоко можно не кушать, а поставить на тарелку и им любоваться, пуская слюни, или картину нарисовать можно с яблоком, но это такое. А вот женщине от мужчины секс не очень то и нужен. Если выразиться корректно,то вовсе не в такой степени ей нужен секс, как нужен мужчине. Физиологически женщина не так сильно возбуждается как мужчина, и оргазм у женщины не так чаще происходит как у мужчины и т.д. и т.п. Так сделано природой, дабы самка выбирала наилучшего самца из множества, а не под давлением похоти прыгала к первому встречному. Также раньше союз женщины и мужчины представлял собой банальную сделку - секс в обмен на еду. Мужчина добытчик, женщина - хранительница очага. ДАльнейшая эволюция человечества особо ничего в этой схеме не поменяла: добавился секс в обмен на статус, секс в обмен на защиту, секс в обмен на дальнейшее благополучие (ну это тоже самое, что и еда).

Но эти счастливые старые времена недавно закончились. В связи с ростом производительных сил, никакого голода теперь нету, или вот защита женщине не требуется, теперь её защищает государство. ТО всё! Халява для мужчин закончилась. Понятное дело это не на 100%, есть ещё пережитки, женское традиционное воспитание, женские тараканы в голове и прочие комплексы, которые заставляют женщин терпеть несчастный для себя брак, но процесс запущен и идёт, ну где-то с 1947 года, когда случился последний голод у нас в стране. Ещё прошло 20 лет по инерции, в семьях всё было крепенько, а потом с 70-х пошла расти динамика разводов. Фильмы даже в СССР снимались, где женщины несчастны и разводятся, вот например рекомендую советский мрачноватый фильмец "Отпуск в сентябре" или тот же оскароносный "Москва слезам не верит" про сильных и независимых женщин и непонятных бухающих мужчинок. НУ а сейчас браки в среднем и существуют по полгода, чисто чтоб ребёнка зачать, потому что этот биологический инстинкт достаточно силён в женщинах, ну а дальше пошёл нафиг муженёк со своей висюлькой, не хочу тебя терпеть, пофиг на статус, ведь, нас, разведёнок таких уже много, + феминистки и прочее СЖВ.

Заметным исключением являются браки по расчёту, про которые Маркс сказал, что это легализованная проституция, когда самец больше зарабатывает и обеспечивает самке и её потомству некое материальное преимущество перед другими самками, у которых такого самца нету. Но этот оплот брака частично штурмуют феминистки, требуя квот по половому признаку, равной оплаты за труд. Как только они этого добьются, не будет и браков по расчёту, вот мужички и приунывают. Вобщем мужские любители секса - должны горой стоять за классовое общество, за неравную оплату труда в классовом обществе, тогда у вас хоть какие-то шансы получать секс за деньги и обеспечение, ибо в бесклассовом, секса с женщиной практически не будет, даже порнографии и проституции не будет. Или вы себя убеждали что будет по другому? что сексом будут вас одаривать по любви? ну может быть, если освоите мастерство кунилингуса, то ок :) Как поведёт себя человечество далее? есть разные варианты. Следуя диалектике, то человечество опять станет бесполым, как когда-то оно и было (а вы думали откуда у мужчин соски?), но на другом качественном уровне, вероятно уже не эволюционным, а искуственным путём, готовьтесь короче.
Subscribe

  • (no subject)

    Про профессора Савельева сняли художественный фантастический фильм, где он наконец создал свой мега-томограф головного мозга…

  • Северный проект-2 закончен

    Поздравляю демократическую и свободолюбивую Германию с тем, что к ней теперь будет поступать тоталитарный и кровавый российский газ напрямую в ещё…

  • Мощная аналитика личности Зюганова

    Ближе к выборам, начинается кпрф-истерия (как и ковидоистерия у некоторых от паники) и многие казалось бы адекватные люди, обнаруживают в себе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • (no subject)

    Про профессора Савельева сняли художественный фантастический фильм, где он наконец создал свой мега-томограф головного мозга…

  • Северный проект-2 закончен

    Поздравляю демократическую и свободолюбивую Германию с тем, что к ней теперь будет поступать тоталитарный и кровавый российский газ напрямую в ещё…

  • Мощная аналитика личности Зюганова

    Ближе к выборам, начинается кпрф-истерия (как и ковидоистерия у некоторых от паники) и многие казалось бы адекватные люди, обнаруживают в себе…