Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Я в школе программирую мозги ученикам.
Там я готовлю простую схему, объясняю с помощью символов и всю тему таким образом вбиваю в их мозг. Схема-концепт проста и усвояема.
Это в школе. А в жизни всё больше и больше прекращаю разжёвывать. В общении с людьми вместо того, чтоб говорить А - Б - В - Г. Говорю А - В, а то и А - Г. Человечишко не понимает, он ожидает Б, а я ему В или Г, он недоумевает, водит зенками, молчит.
Иногда лажаю и я.
В идеале как. Я: А, Он: В, Я: С, Он: D
В жизни. Я: А; Он: либо В1, либо В2; Я: если В1, то С1,а если В2, то С2; он: если С1, то либо D1 либо D2, если С2, то либо D3 либо D4.
ТО есть матрица. А я могу ляпнуть после своего "А", не дожидаясь его реплики, тутже "D1". И он водит зенками. Но иногда человечишко осознает (или не осознает, интуитивно) всю свою возможную матрицу ответов и общение налаживается. А иногда ебаный мудак, специально громко недоумевает, хотя прекрасно знает, что именно D1!!! Вражины.
Tags: метод
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments