Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Categories:

Решаем жилищный вопрос

Вобщем как я его решил, как решили его двое моих знакомых по моему мудрому совету.

Казалось бы вариантов всего три: получить по наследству, снимать и брать ипотеку. Ещё есть - вступить в строительный кооператив, но это обычно наёбка. Ипотека кстати, тоже наёбка. Доллар скакнул и всё, ипотечники пошли по миру. Да и вообще ипотечное рабство - это так прекрасно, сидеть и трястись на работе пол жизни.

Я лично обратил внимание на жильё в сельской местности, на деревню. В деревне продают свои развалюшки за очень бросовые деньги, можно найти за несколько сотен тысяч рублей развалюшку, участок земли-огород и без удобств.

У моей семьи была дача, которую они в своё время за копейки купили. Удобств нема, домик, огород. Я туда переехал и стал постепенно обустраиваться. Я работал учителем, зарплата мизерная. Но даже я, всё что мне надо было - провёл. Не сразу, но постепенно. А куда мне спешить? Главное было - это интернет, 3 джи технология - спасёт мир. Газ в деревню был заведён, но не был проведён в дом. Это решаемо за приемлемую цену, сделал камин. В следующий год, подкопив денег, поставил стеклопакеты, они кстати тоже не бог весть сколько стоят, включая монтаж. Привезли, выломали старые рамы, поставили новые - всё в течении 3-х часов. На следующий год, подкопив денег сделал мега проект по ванной комнате и туалету с канализацией - обошлось в 160 000 рублей и по времени - две недели. Вода у меня во дворе есть, я её с отцом когда был школьником рыл и кольца опускали. Целое дело было, а сейчас есть бригады, которые бурят артезианскую скважину где-то за 25-30 тысяч рублей. НА работе в школе, я отличался от всех. Все послушно сдавали деньги на всякую фигню, типа на Крым, на храм, на юбилей коллеге, на профсоюз, я же - ни копейки врагам! Или корпоратив - ага, сдай 1000 рублей и набухайся со старухами. Мне деньги, извините, нужнее, мне на трубы, на цемент, на песок. А всем коллегам - пофиг, цели в жизни нет, стремлений тоже, послушно сдавали.

Потом ко мне обратился один мой старый знакомый с женой, искали себе жильё, я ему посоветовал сделать как я, вместо того, чтоб снимать жильё - купить себе домик в ближайших деревнях. ОН так и сделал. Купил без удобств по дешёвке, так как он зарабатывал больше, чем учитель, то он себе удобства сделал в течении года, а не как я - несколько лет, вот живёт себе, полёт нормальный, строит планы дальше. А какие проблемы, можно хоть дворец себе замутить с бассейнами, беседками и т.д.

Вобщем вариант реальный. Раньше, лет 15 назад это была проблема, так как не была развита инфраструктура по оказанию услуг, сейчас стеклопакеты, двери, строительные материалы, скважины - на каждом углу предлагают эти услуги по приемлимым ценам с выездом по области. Интернет стал беспроводным. На работу люди ездят на автомобилях или электричке, не очень уж и долго по сравнению с городом. Вобщем нафиг покупать квартирку за 2-5 миллионов рублей, а потом всю жизнь платить растущие ЖКХ со всякими капремонтами, если можно взять за несколько сотен тысяч рублей загородное имение, въехать туда и потом постепенно вкладывать в удобства и ремонт ещё несколько сотен тысяч рублей и наслаждаться жизнью на природе.
Subscribe

  • Полицаи

    1. Это канализационный спецназ. Чтоб мочить несогласных в сортире 2.Это спецназ-бабайки, чтоб пугать несогласных детей 3. Это спецназ для…

  • (no subject)

    http://markusia.livejournal.com/176030.html Тут я решил поучаствовать в очень глубокой теоретической дискуссии. Выяснить наконец вопрос, который…

  • (no subject)

    Вот этих вот ЖЖ-юзерш и френдов я поздравляю с настоящим 8 марта! sheil gadkaya_zebra aulena

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

  • Полицаи

    1. Это канализационный спецназ. Чтоб мочить несогласных в сортире 2.Это спецназ-бабайки, чтоб пугать несогласных детей 3. Это спецназ для…

  • (no subject)

    http://markusia.livejournal.com/176030.html Тут я решил поучаствовать в очень глубокой теоретической дискуссии. Выяснить наконец вопрос, который…

  • (no subject)

    Вот этих вот ЖЖ-юзерш и френдов я поздравляю с настоящим 8 марта! sheil gadkaya_zebra aulena