Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Category:

Почему в селе низкие показатели в образовании, не смотря на малое количество детей в классах?

Потому что есть другие чисто сельские факторы, которые перекрывают этот один позитивный фактор.

Вот эти сельские факторы:

1) нищее и некультурное население в селе. В селе вы не встретите интеллигента за редким исключением. Все бухают. Закидываются самой дешёвой водкой и пивом с непонятной гордостью. "Я набухался!" говорят эту фразу с такой гордостью, будто в космос слетали. Это конечно не значит, что вышел на улицу и вокруг одни пьяные, нет, ведь алкголь - дорог, а на зарплату или пособие в 12-15 тысяч много не набухаешь. Но по пятницам, по праздникам - алкогольный угар. Я работал в школе, со мной работали коллеги из того же села, что и я. Это три молодые девушки, учителя нач классов и одна русистка - и все бухают. Физрук местный - вроде с виду интеллигентный спокойный седовласый пенсионер, и тот потребляет водку, словно это доказывает, что он русский патриот, а не дебил. Как не зайду в местный магаз за хлебом, они стоят пивко покупают на разлив. Матерятся все, не стесняясь детей и стариков.
Ну быдляки порождают быдляков, и в школе работают они же :)

в первый год моей работы, у меня в выпускном классе было 7 человек: один уже был на учёте в ментовке, так как летом с бандой лазил по дачам воровал, два других были подрастающие гопники, хотели пойти в ментовку, один более менее приличный парень и три девушки, одна из которых была из неблагополучной семьи. ТОлько у двоих человек было желание учиться, им было интересно, они и сдали все экзамены на хорошо, остальные получили "три ставлю, два в уме". Ну и какая разница сколько в классе человек? если люди не хотят учиться, если вся жизнь и примеры со взрослых - их убедили в том, что школа это бесполезное времяпровождение, что образование им не нужно, то будь их 5 человек или 25, тут без разницы.

2) кадры. В моей сельской школе, было несколько профессионалов с высшим профильным образованием. Я вот Историю в Вузе мурыжил 5 лет, не говоря уже за постоянное самообразование (ибо история мне интересна и сейчас). БЫли и другие профессионалы, которые знали и любили свой предмет. Но 80% это были бездари, у которых образование - либо 3-х летний педколледж , где 2 года школьную программу за 10 и 11 класс проходят, либо заочка (а на заочке образования нет в принципе), либо переобучение на дистанционных интернет курсах, что вообще является легаотеым шарлатанством. Заплатил 15 тысяч рублей и через три месяца тебе по интернету диплом учителя высылают, я так себе диплом географа купил. По документам я теперь и историк и географ, историю всю жизнь изучал, географию только в школе.

В городе с кадрами обстоят дела намного лучше. Есть откуда школам брать людей, в городах есть всякие педвузы, колледжи. А сёлам откуда брать? из местного быдла, которые переучиваются в спешном порядке. В сельские школы идут люди, если в городе мест уже нету и то зачастую не хотят, потому что добираться далеко. У нас в школе работает один городской, он на машине ездил. Зарплата около 10 000 рубелй в мес, а он на машине каждый день 50 км делает, выгодно поди. Но он уверял, что у него машина на газе, не так много выходит.

Вобщем у наших сельских учителей-бездарей, что 5 человек в классе, что 25, а толку нет. Они сами предмета своего не знают, объяснить ничего не могут, тем более не знают ОГЭ и ЕГЭ, чему они научат? только халяве. Такие учителя ставят своим ученикам 4 и 5, чтоб быть хорошенькими, а ученики привыкают ни хрена не делать и не напрягаться. ПРиходишь ты такой нормальный учитель в класс, видишь, что все пришли без домашнего задания, ставишь двойки, а тебе потом на педсовете или после уроков администрация начинает мозги сушить о том, какой ты плохой педагог, опять всем мальчикам двойки поставил и приведут 100 административных и прочих причин, почему этого делать нельзя. И ты думаешь ,а оно тебе надо? ссать против ветра? и ставишь тоже всем 4 и 5. И все довольны.

3) отсутствие перспектив. 1-й фактор он был субъективным, а этот фактор объективный. И народ на селе понимает, что он в глубокой заднице и как ни крутись, а дальше своего сарая с навозом не прыгнешь, учись - не учись, всё одно, на работу можно устроиться только водителем или охранником, а бабе - какой нибудь училкой, медсестрой или чиновницей в пенсионный. Я разговаривал постоянно с людьми, ни один ученик не метил в ВУЗ, ПТУ - вот их потолок. А для ПТУ учиться не особо и надо. Теоретически конечно можно в ВУЗ пойти, потом на хорошую работу - но на практике это неподъёмно для родителей столько денег найти. Они не потянут студента. Они кое-как ребёнка дотащили до окончания школы и дальше уже не могут.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…