Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Ага, глянул значит нарезки всяких дебатов. И я не охреневаю с культуры россиян, которые орут друг на друга как ненормальные, я это итак знаю, в России как никак живу. Просто охреневаю с организации самих дебатов.

Почему всегда надо на дебаты тащить толпу кандидатов, а не двоих? Когда двое человек, как правило конкуренты, задают друг другу острые вопросы и надо отвечать или сливаться. Это первое. ПОдозреваю - причина одна, бабки. Если кандидатов разделить по парам, то это очень много бесплатного эфирного времени потратить придётся, а так называемая "пятая власть" забесплатно работать не хочет, её от этого искренне корёжит.

Второе, почему нельзя отключать микрофон тем, кто должен ждать своей очереди? Вроде так было сделано ещё в старые добрые времена и тогда дебаты дейсвтительно были чем-то вменяемыми, каждый кандидат свою программу излагал. Подозреваю это специально они делают, специально не отключают, чтоб россиянин впитывал эти визги,российский телезритель, домохозяйки эти, им очень сильно нравится, когда эмоции, истерика, слёзы, а лучше всего когда драка. Из дебатов короче сделали шоу для быдла.

Вот так вот и иди например на выборы с целью агитации. Поагитируешь там, как же, слова сказать не дадут.

Вобщем всё понятно. Если б там действительно хотели повышения политической культуры - это можно было сделать легко. Но в итоге имеем то, что имеем.
Subscribe

  • Опять про образование

    Собственно говоря, не буду говорить банальности про херовое общедоступное образование при капитализме. Это каждому дураку доподлинно должно быть…

  • (no subject)

    http://www.kp.ru/daily/23959.3/72319 "Дневник одного директора школы" паркер и фридман отдыхают. Избранное. "А бумага новая пришла, приказывают…

  • Школьное

    Я кажется освоил пед. технологию проведения ролевых игр. Если освоили эту технологию, то вы становитесь самым обожаемым учителем у салабонов. Я аж…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments