Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Медведев посетил супершколу

Посмотрел ура-репортаж о том, как Медведев посетил школу в Н. Новгороде, стоимостью почти в миллиард рублей.




Командует школой типичная тётя директор, которая рассказала в одном интервью, что она занималась строительством.
Вот ещё одно видео, снятое любителями


А теперь мой комментарий. Ну хрена ожидать от 40-50 летней россиянки с химией на голове?
Вобщем актового зала нету, общешкольные собрания часть родителей проводят стоя, повеяло совком, стульев не хватило! Аудиосистемы, чтоб не орать свой лужёной глоткой, тоже не завезли. Ещё посмотрел другие ролики, в школе Бассейна нет. Классные или школьные доски - даже не магнитно-маркерные, а обычные как при советской власти, раскрывающиеся. Стульчики и парты - дешёвые, я такие знаю, они с виду красивенькие, но на деле они быстро расшатываются и начинают жутко скрипеть и у них по торцу отходят покрытия. Вход в школу тоже без фантазии, во всех супермаркетах и кинотеатрах страны стоят автоматически раскрывающиеся двери с тепловыми пушками зимой, тут обычные двери. Хвастались, что все кабинеты оборудованы проекторами, очень даже может быть, но первый вопрос - какими?
а второй - а систему затемнения кабинетов установили? вот судя по видео, на окнах обычные домашние тюли, ну а чего вы ждали от домохозяйки? вобщем вангую - в солнечный день, хрен кто будет эти проекторы включать. Короче ни ума - ни фантазии. Также нигде не видел про школьный двор, есть ли у них теплица, футбольное поле, спорт площадка.

ну и посмешила насчёт того, что она не будет набирать 9 и 11 класс. Ясен хрен не будет, она ссыт плохих показателей на ОГЭ в 9 и ЕГЭ в 11, а не якобы отсутствия аккредитации (сам медеведев посетил, ага, проблемы с бумажками).

Вобщем миллиардик освоили, ничего прорывного, удобного и уникального нет, шуму зато о ней в сообществах море. Не, ну по сравнению с нашей сельской развалюхой без окон и дверей, то да, но я знаю цену деньгам, миллиард для школы это космическая сумма. Вобщем кому-то полное денежное изобилие, а они его просрали, а другим шиш, посадим на голодный паёк и крутитесь как хотите.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments